понедельник, 29 марта 2010 г.

Мама сегодня сказала, что я " с детства какая-то вывихнутая". Это она, скорей всего, про образ жизни (сплю и ем непредсказуемо, отсутствие режима и тп), хотя кто ее знает, может еще о чем...  Иногда мне кажется, что то, что происходит в нашей семье, то есть, наши взаимоотношения, это уникально. Но ведь это не может быть так. Однако я понимаю, что с мамой я - один на один. Во всем мире. С сестрой я один на один.
Вот сболтнула она что-то. Ушла спать. А я так и не узнаю, что она имела в виду.

7 комментариев:

  1. утро вечера мудренее!
    Хы, спроси по утру) самое логичное решение.
    аааам.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: утро вечера мудренее!
    К утру это будет уже неактуально) Такие вещи не принято припоминать и помногу обсуждать. Пытаемся "жить дружно". Да и я уверена, что мама и сама не сможет объяснить, что сказала:) Обычное раздражение от того, что я не такая, как показывают в сериалах, или как пытаются показаться ее друзья и их дети, не такая, как учили в школе, не совсем такая, как меня мама воспитывала. Я ни на кого не похожа ни внешне, ни внутренне. Наверно со мной страшно жить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Re: утро вечера мудренее!
    это ужжасно.. о да.. ужжасно интересно))
    что же это.. надо ценить и любить.
    думаю.. так и поступаецца с тобой.. только вот тоже.. не так как у всех.)
    P.S: и вааще, быть не таким как все это прикольно.) ты просто сам(а) по себе и пофиг на всё остальное. этож.. чвобооодаааа)о
    ой, ладно, чёй эт я.

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в семье это называлось "не от мира сего":)))))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тоже иногда так говорили) И не только так, но я уже не помню... А, еще "рассеянностью", "невнимательностью", вот:)
    Хехе, показательный комментарий получился...

    ОтветитьУдалить
  6. Я знал, что ты меня понимаешь;))

    ОтветитьУдалить
  7. :)))Вот как. Может и понимаю. Не знаю об этом, но понимаю)

    ОтветитьУдалить