воскресенье, 21 марта 2010 г.

Сижу, размышляю

Наверно в связи с последне-виденным-слышанным пришла такая мысль.
Частенько приходится сталкиваться с такими рассуждениями:"Жизнь такая короткая, период молодости-зрелости, когда человек по-настоящему дееспособен, еще короче, так что пока ты молод, должен выжимать из себя все соки, работать как вол, успевать делать как можно больше." Вопрос: почему? Ответы бывают разные (что уже ставит под вопрос абсолютную истинность утверждения). Кто-то скажет, что только в молодые годы есть смысл жить, остальное время бесполезно. Кто-то скажет, смысл жизни в любви, а она, типа, доступна только в молодости и зрелости. Кто-то скажет, что смысл жизни в работе, а в другое время я работать не в состоянии. Кто-то скажет: смысл жизни в красоте, и когда я ее потеряю, жизнь потеряет былой смысл. Кто-то скажет, неприятно быть бедным, поэтому, пока есть, силы надо дохрена заработать, чтобы больше никогда не было за себя стыдно...
А если откинуть зависть, алчность,... ой... какие-то смертные грехи получаются...
а я совсем не хотела касаться религии. Но, в общем, это не принципиально.
Так вот, если подумать не о том, кто что от тебя хочет, ждет, кто что тебе навязывает, а просто почувствовать себя, вспомнить о себе всё... Разве вам мало СЕБЯ?
Можно такой ход мыслей обозвать "творческим индивидуализмом"... Но откуда мне знать: не вносят ли люди негативный оттенок в это обозначение из зависти?
В самом словосочетании не заложено никакого негатива...
Почему, скажем, я не могу В СВОЕЙ ЖИЗНИ думать прежде всего о себе, а не о том, что у какой-то там фирмы "акция", "лотерея", "снижение цен", или что у кого-то нет машины, а так бы хотелось "покататься", или почему билеты в кино такие дорогие, раньше было... или "сейчас так дорого стоит свадьба, вот когда мы..." и так далее (боже ж мой, нашли проблему...), или " а где твои фильмы? много уже сделала?", когда даже не могут понять смысл самого простого задания, которые нам задают... но если мне сложно объяснить и заинтересовать не получается - значит я, типа ничего не делаю. Да думайте что хотите, только отъебитесь от меня, ОК?:) Так чтобы я больше всего этого не видела и не слышала... Тогда, возможно, и появятся "фильмы". А тупые проблемы меня не волнуют. Меня вообще не волнуют чьи-то проблемы. Проблем нет. Есть жизнь, созидание или разрушение. Возможно покушение на мою жизнь, созидание и разрушение. По сути это все одно - покушение на меня. Не надо выдумывать на пустом месте "детство", "старость", "болезни", "славу", "успех", "неудачу" - все это только слова. Мы просто живем. Но кто-то думает и созидает, а кто-то "как губка"(в школе любили говорить) впитывает все дерьмо.
Мне интересно только то, что мне интересно. И я сама.
Спасибо моим друзьям.

27 комментариев:

  1. Опять, что ли, бабушки воду мутят?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не знал что ты молода подумал что это мысли зрелого человека так держать и мысли по чаще ни всем дано страну разворовать управляя быдлом:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это:
    "Частенько приходится сталкиваться с такими рассуждениями"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) Да я как-то с детства чувствую себя "без возраста"... Не всегда, но иногда совсем могу "уйти в абсолют".
    Где-то встречала мысль, что чисто психологически человек вообще не растет, просто с возрастом все больше и больше адаптируется к обществу.
    Дети - это не "недолюди", а такие же люди, только неадаптированные к общественным предрассудкам "гении"(всех маленьких детей "гениями" называл Фрейд, по-моему, частично это верно)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверно так и есть просто с возрастом мы добавляем цинизма и стараемся не замечать все то что цепляло в молодости насчет адаптации ни знаю я решил не адоптироваться

    ОтветитьУдалить
  6. Хмм:) Действительно, одна бабушка кое-что мной описанное могла бы сказать... Но многие подобные мысли я и от других слышала, или где-то читала подобные рассуждения... Попыталась вывести квитэссенцию всякого рода страхов и жалоб людей, которыми они сами себе портят жизнь.
    У тебя однажды тоже мелькнула такая мысль...
    Типа, "умереть молодым". Так что, когда пост писала, тебя тоже вспомнила.
    Но с бабушкой верно подметил ;)
    Любит одна из них разуму поучить..."Нахапать всего, пока можно"... Бррр... Гадость.
    Благостнее надо:) Ровное дыхание, пульс и мысль в мозгу, чувства, которые можешь, когда хочешь, направлять... Это главное.

    ОтветитьУдалить
  7. Да я бы наверно и хотел бы но ни могу урод одним словом :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Это с какой точки посмотреть - кто еще урод:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну иногда надо смотреть и с их точки ни забывай они это большинство хоть и имбицилы но тоже люди :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Я и смотрю... Но очень люблю время одиночества (еще с сестрой поговорить - она меня во многом понимает).
    Этот пост написала как раз когда была в спокойном одиночестве.

    ОтветитьУдалить
  11. Понимаю тебя но мы львы долго в одиночестве ни можем,а то я бы так из тайги и не вышел

    ОтветитьУдалить
  12. У меня сестра тоже лев, тоже 10 августа:)

    ОтветитьУдалить
  13. А мы - рыбы. Потому, кстати, и "Килька".
    Лет 6 назад ник придумала

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ты даешь сама придумала мне друг подарил когда показывал какие кнопки нажимать

    ОтветитьУдалить
  15. очередной загон
    ну кто тебя так разозлил,девочка?)))

    ОтветитьУдалить
  16. :) Так вышло, что мы - интернет-поколение...
    Со школьных лет придумываем себе названия, которыми будем "светить":)

    ОтветитьУдалить
  17. Не парься, это не тебе)
    Если приглядеться, тут нет злости, это акт самоутверждения здорового эгоизма.

    ОтветитьУдалить
  18. А я долго обходил его стороной пока ни решил собрать себе библиотеку чтобы всегда было под рукой что почитать,а теперь еще и поделится своими мыслями может лет через триста потомки оценят если человечество сумет переступить через ступень своего развития но я если честно сомневаюсь трудно это да и боязно остаться со всем в одиночестве к то муже мне все время кажется что на верх подымаются единицы,а все остальные деградируют также как пару тысяч лет назад просто теперь и за компами

    ОтветитьУдалить
  19. Все, надо уже отлепиться от компа...башка уже плохо варит... Доброй вам ночи:) Я пойду.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, у меня не совсем такая мысль была...
    И уж, тем более, не в том смысле, в каком идёт твоя запись
    Впрочем, это не имеет значения:)

    ОтветитьУдалить
  21. :) Это хорошо.
    Интересно, что же была за мысль? Или сейчас неактуально?

    ОтветитьУдалить
  22. Абсолютно точно не помню, но, кажется, суть была в том, что не лучшая перспектива - дожидаться старости с её болезнями и маразмом

    ОтветитьУдалить