воскресенье, 28 марта 2010 г.

Бесячий день

Бесячий скачок напряжения не дал мне сделать красивую (на мой вкус) картинку...
Так хорошо шло. Да, я знаю, что есть такие штуки, которые решают проблемы всех скачков, перебоев и прочей электрической фигни. Но интересно что: сутками (если не неделями) комп работал бесперебойно. Были открыты какие-то файлы. Я приходила домой - все на месте, значит, комп так и работал. И за последнее время я практически ничего такого творческого, ценного не делала. Тут взялась - вдохновение и тп.
Рисую, рисую увлеченно, так что не могу больше ни о чем думать. Даже не сохранила файл. Так, только скан с бумаги остался. Думаю, о как хорошо получается. Думаю, а если...да ну пофиг! Сижу рисую дальше. Пиу! перезагрузка о_О Гм. Ну ладно. Потом думаю "блин!". Не то чтобы я не смогу вспомнить, как там было, не то чтобы я не смогу теоретически также нарисовать... Это был мой типа автопортрет Х) Только на сегодняшний день... И, скорей всего, потом у меня не будет интереса к этой работе.
Стало быть еще одна незаконченная вещь. Я их ненавижу.
А еще сегодня из-за того, что я не знала об идиотском переводе часов, и узнала о нем слишком поздно - не смогла попасть на экскурсию в музей музыкальных инструментов с группой. Хотя нас предупреждали о ней где-то за месяц, и я очень хотела пойти. Лажа...

Мда, нет в моем творчестве моцартовской легкости... Что ж, будем брать измором.
Измором самой себя, конечно, если непонятно.

ПС: все, я решила. Доделаю - выставлю здесь. Не уверена, что сегодня. Но она здесь будет! Посвященная сегодняшнему фиговому дню.

19 комментариев:

  1. Непременно ждём!)
    Измором.. измором конечно!! 8D
    Кстати, мысль.. измором. хм..
    В общем, все затаили дыхание, Женечка.)
    P.S: Кста, ибп вовсе необязателен. Юзай автосхранку. Думаю эта функция должна быть в любом более менее адекватном редакторе чего бы то ни было. Ну я знаю что ты знаешь!) Ну так чёж не юзаешь, аяяй. Юзай.. и ты немного приблизишься к лёгкости Моцпрта.8) хы.. хыхы.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: Непременно ждём!)
    )
    Если бы ты мне еще объяснил, где в Фотошопе автосохранка...

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Непременно ждём!)
    да ладно.. чё, скажешь нет её там.. полез гуглить.

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Непременно ждём!)
    во, может это тебе пригодицца на будущее, смотри.
    http://icw82.ya.ru/replies.xml?item_no=229&ncrnd=9071

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Непременно ждём!)
    вообще, тебе ессно самой выбрать что тебе удобнее.
    запрос "функция автосохранения в photoshop"
    http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+photoshop&sourceid=navclient-ff&rlz=1B3GGGL_ruRU334RU334&ie=UTF-8
    P.S: ну мало ли, может я будущему великому художнику помог счас. о да, всюду корысть. хыхы. да эт я так. ..)

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Непременно ждём!)
    Хм, интересно. Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Re: Непременно ждём!)
    канешна..)
    чтобы больше творческий процесс не прерывался всякими банальными недочётами.
    P.S: вообще.. вся жизнь, если подумать.. ВСЯ ЖИЗНЬ ЭТО НАШ БАНАЛЬНЫЙ НЕДОЧЁТ. у каждого по-своему, но..
    Эх, ладно. всё хорошо ЯХУУУ )))

    ОтветитьУдалить
  8. Re: Непременно ждём!)
    А что, откуда, думаешь, великие художники берутся?:)
    Только б нервы по пути не растерять о_О

    ОтветитьУдалить
  9. Re: Непременно ждём!)
    ну да.. оттуда.. оттуда конечно.. из земли русской хыхыхы))) вон, Ломоносов, вон голова!!... )
    И не растеряешь!! Ты не имеешь права!! 8)) У тяж талант, а значит.. ты и саму себя и людям не дашь что могла бы дать.. а это вдвойне нехорошо. Вот так.=)
    И не спорь.. с банальными вещами чё спорить, правда.)) .. Банально, но факт, так ещё говорят.
    Мдя. ладно. Твори, художница, твори!!
    И отныне обеспечь свою творческий процесс автоматизированным автосохраном.. ну ей богу.. Жень.
    Удаченьки, ждём твоё полотно. Обещанное кстати) Ухахаха... не, ну правда интересно.)
    мр)

    ОтветитьУдалить
  10. Re: Непременно ждём!)
    :))) Да я бы, это, с удовольствием)
    Только вот смотрю на свое творение на данном этапе, и страшно делается... Это действительно страшно о_О
    Выкладывать тоже страшно. Надо переделывать...

    ОтветитьУдалить
  11. Re: Непременно ждём!)
    Ну право, художница! Она думает о восприятии окружающих. Ты знаешь, истинные циники и эгоисты не такие. Значит ты не из их числа, ты художница.. творец.. ты хочешь изменить себя и мир к лучшему.. это ж здорово! Хехе, не правда, такие люди вроде бы и не дают остальным массам забыть что наше существо всё таки может называццо с Большой буквы, а не только с той, с которой.. ой, ну да ладно, что это я, право же.. ))
    P.S: В любом случае будет интересно полюбовацца твоим двойным отражением. Как твое творчества, так и тебя в твоём творчестве. Это всегда интересно. Автобиографично и потому интересно. Взгляд в себя, о да.. что может быть загадочнее в этом мире. Если только.. но это уже совсем другая история.. )
    В общем, будем рады.)

    ОтветитьУдалить
  12. Re: Непременно ждём!)
    Ой, взгляд в себя... о_О
    Что ж, и на том спасибо.
    Нашла такую программку:
    http://saikstin.org.ua/projects/psautosave/
    Сейчас ее попробую)

    ОтветитьУдалить
  13. Re: Непременно ждём!)
    Хыхы... Я БЫЛ ЕЙ ПОЛЕЗЕН ХЫХЫХЫХЫ ))))
    P.S: А жизнь продолжаецца, правда.. )

    ОтветитьУдалить
  14. Re: Непременно ждём!)
    Ну да, так и есть. Спасибо.
    Почему ХЫХЫХЫ?:)

    ОтветитьУдалить
  15. Re: Непременно ждём!)
    Сам не знаю почему, Женечка.. )
    ХЫХЫХЫ.. ну это наверное к тому, что есть надежда.. что мир всё же полон и чего-то светлого.. и т.д и т.п.. Да, есть тут намёк и на такие мысли. .. уху.)
    P.S: А я спать. Споки. :-* )

    ОтветитьУдалить
  16. Я сам, помню, из-за этого хорошую картинку потерял. Потом помытался восстановить по непонятно как оставшейся маленькой превьюшки, но, честно говоря, гумно получилось.
    И даже это меня не научило
    И только года полтора спустя я всё же купил UPS:)
    Чего и вам желаю. У меня теперь после каждого скачка напряжения настроение поднимается. Ага, пусть вихри враждебные веют, нам пофигу:)
    Купи эту клёвую игрушку, не пожалеешь

    ОтветитьУдалить
  17. Может быть и куплю. Давно думаю.
    Но вот хорошую вещь вчера нашла (в коментах уже была эта ссылка)
    http://saikstin.org.ua/projects/psautosave/
    - программка сама сохраняет каждый раз через заданный промежуток времени в отдельный файл. Можно настраивать.
    Но бесперебойная работа конечно лучше)
    Хотя у нас не так часто скачки напряжения. Но когда бывают - то бывают очень не вовремя.

    ОтветитьУдалить
  18. А тебя не будет напрягать, когда в самый разгар работы компьютер вдруг захрюкает, подвиснет и начнёт файл записывать? Ты, когда в фотошопе свои работы записываешь, это сколько времени занимает. У меня больше секунды получается. Да ещё и в зависимости от размера файла.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня комп от сохранения не виснет. Может быть смотря какой файл... Но если про те, с которыми я имею дело (например,3 МБ) то я не замечаю, как и за сколько он сохраняется.

    ОтветитьУдалить