вторник, 30 марта 2010 г.

И все-таки

я до конца не могу понять. Почему в Европе, США, Канаде людям нужна анимация, а в России на нее х** клали? Почему там платят за работу, а у нас полжизни дома и за так стараешься, чтобы не разучиться? А если и найдется работа, то не имеющая прямого отношения к специальности... Только реклама и, может быть сайты, (но какая там анимация, в основном дизайн). Еще есть студия "Мельница" с историями про богатырей. Почему про богатырей? Потому что патриотично? Если так и ориентироваться на "патриотизм", то что же останется от анимации? Тем более через еще несколько лет.
С одной стороны, я, конечно, не работала ни в индустрии, ни сколько-нибудь значительного авторского опыта не имею, но... с детства мечтала создавать, пыталась что-то делать дома, не имея представления об используемой профессионалами технике. Хотела как можно раньше пойти учиться. В школе все как-то меньше становился интерес - на художке пытались привить академическую манеру рисования, и, отчасти она привилась. Вроде бы. Однако в школе преподы по художке сказали, что есть, мол, такой вуз... Где есть т.н. режиссура анимации, и одна выпускница нашей школы туда поступила(сейчас, наверно, уже закончила).
Потом был и есть - вуз. И как всегда мысли, сомнения, терзают мою душу) Нет, с учебным заведением все более или менее в порядке. Стараюсь, как могу. Но что дальше? (я бы не хотела давать возможность ДРУГИМ , не мне, отвечать на этот вопрос. Но, надеюсь, френды поймут, что он по сути риторический).
Вот такие тревоги. И я совершенно не чувствую, что мне 21. Говорят "вся жизнь впереди". В каком переди? о_О  Когда начнется жизнь? В 40? В 50?
Если правильно понять вопрос и посмотреть, скажем, на мою маму, можно ответить: никогда.
Надеюсь, мне хватит силенок сопротивляться. Но быть не как все мало. Мало. Мало. Чёрт... Да, стану чёртом. Придется. И если так и будет - не обессудьте.

15 комментариев:

  1. Не чувствуешь в каком смысле?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, не чувствовать свой возраст можно в разных смыслах
    Можно в том смысле, что чувствуешь себя младше или старше
    А можно, в том смысле, что вообще не чувствуешь никакого возраста.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не чувствую в полной мере независимости, безопасности, самостоятельности. Я знаю не одну историю о том, как юноша/девушка уходил(а) из дому и с чем это было сопряжено... Я слышала истории об всякого рода замужествах/женитьбах только ради самоутверждения, для становления якобы самостоятельной личностью. Можно еще пытаться пускать пыль в глаза...
    Но это все, если подумать, глупо.
    Мне нужно дело. Мне нужна работа. И другой путь.
    Я почувствую себя хотябы на 21, когда буду обеспечивать самое себя своими мозгами, притом чтобы это дело приносило мне радость. А еще старше(может, лет на 26-27) - когда буду помогать материально и морально своей маме и, если понадобится, сестре, ну и бабушкам, если доживут...
    Надеюсь, доживут. Хотя, думать еще и об этом сейчас не получается...

    ОтветитьУдалить
  4. Т.е. я не чувствую возраста в социальном смысле.
    "Возраст" лично в моем представлении, ощущении - это возраст тела. А какого-то психического возраста я, кажется, никогда не чувствовала. Разве только, может, было что-то временное, наносное, что иногда называют "возрастом", а по сути было всего лишь приспособлением к предрассудкам общества.

    ОтветитьУдалить
  5. А еще старше(может, лет на 26-27) - когда буду помогать материально и морально своей маме и, если понадобится, сестре, ну и бабушкам, если доживут
    А ты уверена, что тебя на всех хватит?
    Даже так: а тебе хочется чувствовать себя на этот возраст? Или даже вот сейчас на свой. Хочется или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто не вижу других способом от них отвязаться, так что бы совесть не мучила. Может это даже называется "откупиться".
    Я не уверена, что мня хватит,... я просто самоуверенна. Бывает так, что не можешь думать иначе.
    Так я ж говорю, чувствую я себя вообще без возраста - я и я. А для окружающих людей я хочу быть совершенно зрелым человеком, чтобы уже ко мне не цеплялись. И я могла бы со спокойной душой делать мультики:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Жестокий способ...
    А ты уверена, что этим ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО откупишься? То бишь, совпадает ли их "ты должна" с той ценой, которую ты указала?
    И что ты будешь делать, если окажется, что "ты должна" гораздо больше?

    ОтветитьУдалить
  8. Это будет просто свинство. Мама сама нас с сестрой так настраивала, что, типа, я вас растила, так что вы в старосте ДОЛЖНЫ меня обеспечить. И точка.
    Если ты имеешь в виду какие-то чувства (хотя о них мама не говорила) - мне их не жалко. Чего по-настоящему жалко - так это времени... И нервов - выслушивать и видеть всякую фигню...

    ОтветитьУдалить
  9. Попробую по-другому сформулировать
    Скажем так, у тебя есть установка, что ты что-то кому-то должна. Мало того, ты знаешь, сколько. (Ты ведь знаешь?)
    И вот, в один прекрасный день ты отдаёшь долг. Вдруг выясняется, что ты, оказывается, ещё должна вот это, и вон то, и так далее.
    Какие мысли/чувства/действия?
    (если что, можешь ответить в личку или не отвечать вообще. Но подумать над таким вариантом, возможно, стоит)

    ОтветитьУдалить
  10. Re: Попробую по-другому сформулировать
    Я думаю, это примерно как каждый раз от зарплаты отстегивать - как алименты. :) Мда...ну и сравнение.
    Мысли, чувства... не знаю...пока не приходилось.
    Ни мне, ни тем, кому должна. Пока никаких чувств.

    ОтветитьУдалить
  11. Чёртом говоришь.. ДАВНО ПОРА, Жень!!
    вот смотри. в стране бардак. стоит только покопаться в причинно-следственных связях последних терактов и кто за всем этим стоит. государственная мельница вертится и потихоньку всё дальше и дальше готовит нашу страну и соответственно всех нас россиян к одному- у нашей страны печальное будущее. и ты здесь говоришь о анимации. нет, в тему- риторический вопрос такой типа- что делать и кто виноват. да что делать- или тихо пристраиваться под систему, т.е терпеть и еб**ь мозг ближнему своему, коим в жизни может оказаться кто угодно- от коллег на работе и начальника отдела до каких-то гос.инстанций при оформлении нужных бумаженций. всё, Жень, капец! Чёртом.. в этой стране логично нужно быть именно чёртом. Я это называю быть крысой. Я сам всё больше и больше этому учусь. Эта стране.. в ней по-другому просто нельзя. НЕ ВЫЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ!! И ты в этот объективный факт тоже потихоньку вьехжай и.. ну а там всё будет зависеть от твоей профессиональной прыткости, приспособляемости и.. НАГЛОСТИ! БЕЗ НАГЛОСТИ В ЭЭЭЭТОЙ СТРАНЕ НИКУДА НЕ ПРОБИТЬСЯ. Наглость у нас возведена в ранг благих качеств. Нет, серьёзно, Жень. Ты ещё столкношься в своей будущей профессиональной деятельности, чем бы ты не занималась, но тебе придёться сначала "быть побитой", чтобы потом самой по-своему чморить тех, кто пока не так прыток как ты.
    Всё, это практически вся правда. База. Всё остальное, я уверен, такая рассудительная как ты, поймёт сама по мере развития событий.. уровней в жизни. Удачи!
    P.S: Эх.. вот так всё банально просто. Ешь сам, а не то съедят тебя.

    ОтветитьУдалить
  12. Re: Чёртом говоришь.. ДАВНО ПОРА, Жень!!
    Ха, ты, вроде, многое понимаешь, но выводы делаешь неправильные... Дело твое, конечно. "Чертом" я собираюсь быть как раз по отношению, если угодно, к крысам:) (К крысам-животным это не относится)

    ОтветитьУдалить
  13. Re: Чёртом говоришь.. ДАВНО ПОРА, Жень!!
    ты права.. понимать это одно, но какие выводы делать это уже исключительно дело каждого. это уже от качеств личности зависит. от его душевных качеств прежде всего. кхм. ну вот я крыса.) среди женщин таких ещё называют стервами. хыхыхы))) не, шутика конечно.) ой.. что это я опять.... всё шутки одни.
    да не крыса я на деле ни разу. это я так хочу.. быть ею по отношению к тем, к кому надо бы быть таким. но.. на деле.. всё гораздо сложнее и вообще не для здешних мест разговор.
    P.S: все мы такие храбрые на словах! ) жинзь всегда неожиданнее, разнообразнее чем мы можем моделировать словами.. т.е своей логикой.. ну и куда других объяснений того что я "крыса". ..)
    Или так. Быть БЛАГОРОДНОЙ КРЫСОЙ это, пожалуй, мой личный настоящий идеал. .. О ДААА )

    ОтветитьУдалить
  14. Re: Чёртом говоришь.. ДАВНО ПОРА, Жень!!
    Эх....как ни называй... только по действиям можно сказать. что человек из себя представляет.
    Храбрость...храбрость проявляется по-разному...
    Иногда храбростью бывает и признаться в чем-то самому себе. Даже в том же ЖЖ. Так что...
    ой, это тема такая... что называется, "не упоминай всуе". Храбрость, достоинство - это через всю жизнь несешь... Это даже словами как-то неуместно изъяснять. Мне кажется, это и есть то,что действительно свято. Для отдельно взятого человека, для него самого. То, что идет из него само, сквозит наружу, и не нуждается в объяснении.
    о_О

    ОтветитьУдалить