воскресенье, 21 марта 2010 г.

И.А. Крылов. :) (По делу залезла в его басни...)

Осёл и Соловей

Осёл увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твоё услышав пенье,
Велико ль подлинно твоё уменье?».
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защёлкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало всё тогда
Любимцу и певцу Авроры:
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом:
«Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Ещё б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился».
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей.

Избави Бог и нас от этаких судей.

10 комментариев:

  1. А стоит ли позволять имбицилам нас судить?

    ОтветитьУдалить
  2. А как им - рот затыкать? Я старюсь их избегать, но они вездесущи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это придет с опытом пока тебе лучше учится я не хочу давать людям советы способные обрушить их и без того трудную жизнь достаточно уже того что ты понимаешь их цену.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за понимание... Я догадываюсь, о чем речь. Но мне действительно и без того трудно.

    ОтветитьУдалить
  5. Без труда живет только мусор тот что сегодня называют золотой молодежью

    ОтветитьУдалить
  6. Нас однажды в вузе назвали "золотой молодежью", но, конечно, не по принципу материальной обеспеченности.
    Видимо, потому что режиссеры Х) Но само название еще ничего не значит... Кто знает, что выйдет из этих студентов. Да и по себя зарекаться не буду. В детстве я думала, что в жизни чтобы добиться цели, достаточно много трудиться. Создавать анимационные фильмы по собственному замыслу я мечтала лет с 7, твердо решила, что посвящу этому свою профессиональную жизнь, или даже всю жизнь.
    Но по мере взросления я на себе почувствовала, что в реальности может оказаться так, что даже труд не поможет - можно стараться изо всех сил и остаться без штанов... Общество с его поощрениями хитрее устроено... Хотя бабушка мне еще в детстве говорила: "хитрость - ум дураков". Я юная была - поверила. Теперь сама эта фраза кажется мне глуповатой, но в душе укоренилась. Хотя, не скажу, что я честна на 100%. Так жить совсем невозможно.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя понимаю хотя всю жизнь стремлюсь жить в не общества на счет честности она хороша по отношению к честным,другие решат что ты дурак

    ОтветитьУдалить