четверг, 11 марта 2010 г.

21

Вот и стукнул мне очередной год. Что там страна на это говорит? Можно с чистой совестью пить водку? :) Как раз бросила. Водку так вообще... Ну да ладно. Вроде еще что-то с этим возрастом связано, но я не помню...
Что можно сказать?... Спасибо за жизнь моим родителям. Думаю, им не должно быть за меня стыдно... И даже с миром этим я скорей в дружественных отношениях. С каждым годом, признаюсь, мне все легче и лучше становится жить. Несмотря на, может быть, какие-то трудности. (Надеюсь, понятно, что это связано прежде всего с моим духовным ростом? А не с чьим-то там правлением, например... Оруэлл не дает отвязаться от подобных подозрений...Недавно прочитала...)
Можно было бы попытаться сравнить себя со своими сверстниками, но... зачем?...
Многого, чего у меня нет, мне не нужно специально:) А если какие-то мечты и планы пока не осуществились, это ведь одна из стадий их существования, по-своему прекрасная. Иной раз подобной пустоты начинает даже не хватать.
Хочется, конечно, и пожаловаться... В глубине души я склонна предъявлять высокие требования к окружающей действительности... Не растерять бы эту склонность.

...И все-таки надо сколько-то поспать. Предстоит учеба.
Что ж, пойду. Всего вам хорошего!

8 комментариев:

  1. Не сравнивай ни со сверстниками, ни с современниками. Каждый человек уникален. Живи так, как удобно, а не так, как полагается по статистике.
    С Днём Рожденья! Счастья тебе и грядущих великих свершений!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, с Днём Рождения тебя:)
    Желаю, чтобы ты добилась того, чего тебе самой хочется!
    "С каждым годом, признаюсь, мне все легче и лучше становится жить."
    Вот это очень здорово, продолжай в том же духе :) *Кстати, у меня такой же, по-моему, процесс сейчас идёт)*
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) Спасибо!!! Офигенное пожелание Х)) :D
    Я в восторге:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Добьемся:))
    И тебе тоже продолжения улучшений:)))
    Мы этого достойны Х))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебе звонил, но чегой-то твой телефон отказывается от общения

    ОтветитьУдалить
  6. Да, до меня сегодня как минимум еще 2 человека не могли дозвониться... Телефон, видно, не ловил.
    Может в универе какие-то хреновые зоны есть...
    О, сейчас начали приходить смски о том кто когда звонил:)
    20:17 Опять не дозвониться?

    ОтветитьУдалить
  7. это только кажется, что 21 это много. Всё ещё впереди!
    Всего хорошего и...с днем рождения!:)

    ОтветитьУдалить