воскресенье, 15 августа 2010 г.

Мутирую?

А еще тема Перестройки не дает мне покоя... и не только эти мысли.
Когда люди научатся радоваться? И радоваться просто, но не тупо. Искренне, со смыслом, но без перегрузок.
Не оправдываться в чувствах, действиях, найти то, что получается и нравится, и делать это.... О, о чем я....
Блин, ответьте мне, я что, одна такая дура, что во все это верю???...
Это не оправдание, это желание знать.

Может все это звучит банально... но я действительно ценю эту простоту. Может я даже истосковалась по ней... Что-то вроде: в голове должно быть все сложно, чтобы в жизни было все просто. Но не наоборот. Хотя вариант наоборот тоже может быть, но это мне не интересно. Конечно, в реальности все совсем не так. Я попыталась наметить простую схемку, каркас.
Мне кажется, я знаю, как совместить радость, творчество и истину... Как-то ужасно пафосно звучит... ужасно... Но это именно те слова, которые мне напрашиваются.
И мне надоело пытаться объяснять. Мне это сложно... Это лишает меня легкости... Если хотите меня понять - прочувствуйте.
А не хотите - не надо, я из другой стихии.
Я - человек настроения. И мое настроение - радость.

ПС: любители логики, простите, сегодня не ваш день:)

2 комментария:

  1. Вегным кугсом идёте, товагищи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не-не, главное не грузиться так. Будь проще.
    Я, когда слишком много начинаю думать, а мне это мешает, загружаю себя делами. Работой или общественно-полезным чем. Помогает разобраться в мыслях.
    Но вот "в голове должно быть все сложно, чтобы в жизни было все просто" - это очень верная фраза-)

    ОтветитьУдалить