вторник, 3 августа 2010 г.

Что-то я такая за себя гордая:)....

Так вышло, что пришлось перерыть ВСЁ свое барахло во всей комнате (стелили ламинат вместо страшного "бомжацкого", по выражению мамы, паркета)... Это на самом деле страшно. И для психики, и для физики. Особенно для первого. Но главное - я выдержала и даже получила бонус. А именно чувство, что моя жизнь и сейчас, и до этого всегда была осмысленной, яркой (не смотря на жуткие печали, депрессии, тупизну или болезни, что тоже бывало, особенно печали с тупизной), если попытаться все суммировать все впечатления, полученные в процессе копания в вещах.
Погружалась последние несколько дней, пересматривая свои старые записи, кое-какие рисунки, заметки, фотографии, документы, краски, тетрадки, дневники, "наборы фаната" (накопившиеся за подростковый период, и сейчас вызывающие печальную улыбку: сколько денег, времени, чувств выплехнуто), старые билеты, свидетельствующие о поездках и посещениях всяких культурных мероприятий. Столько обнаружила в себе (если брать не только меня сейчас, но и всю мою "историческую я") учености, веселой безумности, всяких чудесных отклонений. Действительно я такая, какой себя забыла.
Это большая работа: ВСПОМНИТЬ. Кажется, в человеке давно уже есть все, что он хотел бы, о чем мечтал, он уже был многим и делал многое, ему надо ВСПОМНИТЬ.
Как говорилось в моем любимом мультике "Король лев" (вот уже один из "наборов фаната"): "Не забывай кто ты!"
ПС: От всевозможных "наборов фаната" я, как водится, постепенно избавляюсь, по мере отхождения от фанатизма. Думаю, это не страшно)

2 комментария:

  1. У меня такое было, когда я съезжал от родителей. В смысле опыта перерывания ВСЕГО барахла. Но выводы сделал тогда совсем противоположные, и постарался большую часть найденного сразу же выкинуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже выкидываю кое-что. Что-то на дачу: бумажки на сожжение, остальное - пусть бабушка думает, что сделать.
    Тоже что-то грузит... Но выкинешь это, хорошее же оставишь:)
    У меня мнемотехника наверно такая. Мне очень важно сохранять память о своей жизни, причем положительную, отрицательная в степени, не доводящей до предела "депрессия", и так помнится. А зачем себя доводить?

    ОтветитьУдалить