вторник, 17 августа 2010 г.

Еда)

Не знаю, у кого оно как, а за собой я тут заметила: дома когда сытно и вкусно поем, сразу хочется петь:) Хорошо оно получается или плохо - не знаю, как умею. Мне в такие моменты это в общем-то не так важно.
Вот говорят, "сытое брюхо к разуму глухо". Мое мнение: все зависит от качества еды. Если сыто чем придется - то не удивительно. А если еда качественная, полезная - то все наоборот. По крайней мере у меня точно так. Всегда есть с чем сравнивать- ибо по-разному бывает.

8 комментариев:

  1. Ассоциируется с мультфильмом "Жил-был пёс"
    "Щас спою!"(с)

    ОтветитьУдалить
  2. :D Да, только у меня мотивы веселые:)
    Иша теперь у меня, сидит за диваном - не вылезает...

    ОтветитьУдалить
  3. Как там, всё нормально, не сильно напрягает?
    Когда обещал забрать?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нормально, меня она сама больше волнует - шугается, а так никто ее не трогает, еда, лоток все для нее стоит. Хорошо хоть раз поела, а теперь сидит все время за диваном. Вообще она пыль по углам собирать любит почему-то)
    Забрать - 20-ого, вечером. То бишь около двух дней получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Ладно, если что, с меня причитается:)

    ОтветитьУдалить
  6. Это почему это?:) Все же нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Потому что дёрнул-то тебя я. И не спорь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты в своем репертуаре:) Хорошо.

    ОтветитьУдалить