воскресенье, 8 августа 2010 г.

Бесполезный пост (вообще не для чтения). Сонная бредятина.

Написать что ли какую-нибудь глупость. Иногда же у меня такое проскакивает... Попробую, как это называется, поток сознания устроить... Что-то странное происходит. Уже в который раз, но я не помню - для меня происходящее уникально. В голове такая каша. И ладно бы только в голове, эта каша везде отдается. Сейчас, кажется, больше всего похожа на креветку. Стухшую, в собственном соку. Такая розовенькая, аккуратненькая, но пахнет отвратительно. Хотя я не знаю, как пахнут тухлые креветки, наверно как тухлая рыба. Но креветка одна и маленькая, поэтому ее вонь почти неуловима, пока к ней не приблизишься.
Вот так я и смотрю на мир мутными глазами, от постоянного вглядывания в него.
Я сижу в проводах, не умея отказаться от них, сплела паутинку, своими короткими лапками и спокойно сплю в ней, забив (или забыв?) на пространственно-временные координаты. Наблюдая за явлениями инерции. В мыслях, в словах, в движениях.
И только сердце не вписывается в нулевой ритм всей моей мутно-инертной конструкции. Чего там с ним происходит, я не могу понять, оно даже железному мозгу не поддается. Оно само по себе клокочет. А ведь со мной такое часто случается, к сожалению. Единственный, наверно недостаток для моих логических построений.
А еще я до мозга костей погружаюсь в привычную музыку - тут уж меня несет стопроцентно. Если сознательно не вырубаю этот поток - тогда когда оно уже живет подсознании и встреча с этим страшит как двойник наяву.
Вот зачем люди принимают наркотики, когда живя в нашей привычной культурной среде, закрывшись наедине со своим мозговым электричеством, такое можно вызвать, такое наэлектризировать, что хочешь-не хочешь, уже не выгонишь этот наэлектризованный воздух, ты уже им дышишь.
Фух... хватит наверно бредить. Поглажу себя по голове в наушниках и нажму "пуск", то есть, отправить... В kilkajenya.
Гуднайт.

11 комментариев:

  1. Тухлые креветки пахнут гораздо хуже, чем рыба. Я знаю :)
    Хотя понимаю, что пост не про это совсем.
    А Black Sabbath - музыка как раз подходит под пост.

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Ну под это дело и писалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну похоже я не ошибся в твоем будущем:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Не пугайте, вы же знаете мою цель:)
    Но... неужели в этом что-то есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Знала бы ты сколько целей у меня было и как скучно потом сидеть на вершине и плевать в низ,развиваться надо во все стороны и сразу.

    ОтветитьУдалить
  6. В принципе я тоже так думаю.
    Вот только все это "все и сразу" бывает сложно организовать в условиях общества.

    ОтветитьУдалить
  7. А ты забудь об их существование людям с этой массой не по пути,а потом я стараюсь подогнать мир под себя если этого будет мало придется заняться и их массой,сколько можно терпеть то говно что они несут в место истины.

    ОтветитьУдалить
  8. "Чтоб я так жила!" (С) Но вообще что-то с чем-то... Вот она, сила воображения... :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вы мне мозг сегодня опять уронили Х) Впрочем, он тем и живет, только не каждый день такое происходит)

    ОтветитьУдалить
  10. Это немножко не так,сегодня шарлатаны пытаются выдавать это за визуализацию своих желаний,забывая добавить что бы чего желать в этом мири на это надо иметь право,это как с долголетием секрет давно известен но вот заставить животных голодать практически не реально,они бы хотели жить вечно принимая таблетку.

    ОтветитьУдалить
  11. Это не самое страшное в нашей жизни и на мозг это не как не влияет, считай это как сдвиг точки сборки на свой вид чуть с другой стороны.

    ОтветитьУдалить