четверг, 7 июля 2011 г.

InterZet

 Поменяла провайдера. Скорость выше, цена пока что ниже. Буду осваиваться. Сейчас проверила - скорость получения около 60 Мбит/с против 15 Мбит, которые были о_О  Ничего так себе.
Рутер еще надо подключить... Да, вот услышала в очередной раз: "Необычно встретить девушку, которая разбирается в компьютерах". Я знаю... А что делать! Жизнь такая.
 Счетчик постов насчитал, что этот пост №666. Ну ничего так...
 14 уеду с мамой и остальными до 17 куда-то опять то ли в Вологодскую, то ли Тверскую, точнее, и туда, и туда по окрестностям кататься, как прошлым летом, но в других местах. Их вообще страшно много, мест. Еще у мамы в дальнейших планах Нижегородская область и до Казани. Продвигается мамин беспокойный ум...  К чему я всё это вспомнила... крысок двух, хаски, 14-ого забрать не смогу:( Крысоводы меня уже пригласили в этот день к себе в клуб, но придется договариваться на позже - что-то я забыла про мамины планы, когда им звонила... Ладно, думаю, обойдется, но мне так хотелось уже через неделю крысочку погладить:(

ПС: В 11 вечера скорость подошла к 40 мбит в обе стороны. Сравнялось как-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий