среда, 13 июля 2011 г.

Никому не выгодно чтобы я была умной, талантливой, богатой и красивой. И занималась творчеством.
(Если кому-то это и нужно, то всяко не из соображений выгоды. Ну, разве что мама надеется на какие-то дивиденды с моего возможного заработка, но вряд ли есть смысл ждатьчего-то с творчества)
Сказала это сестре она говорит: "Все хотят нашей смерти". Я говорю:"Дааа!! Именно об этом я и думала сегодня". Она: "Мы какие-то с тобой декаденты".
Что тут еще добавить... Не удивляйтесь, что мне нелегко живется, и тем более не удивляйтесь моему характеру.

13 комментариев:

  1. Да уж... Но не думают - это если не думают в хорошем смысле, когда завидуют - думают много.

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя категория к людям не относиться,тебе пора с этим разобраться я закрыл журнал,прежде всего по тому что слишком много время тратил на животных,думай больше о себе и делая все что бы представлять в этой жизни интерес,для себя если же тебя волнует тоже что и животных надо пасть до их уровня и не мучиться,у меня есть сестра все ее подруги имеют две извилины и тем ни минее они все успешные бизнес вумэн и не важно что я отношусь к ним как к животным,так от она с трудом закончила школу,что бы сразу выйти замуж,потом сменила мужа как старые туфли и все думаю и этого сменит, если будет плохо носить туфли.

    ОтветитьУдалить
  3. Если рассуждать так, то могу вам торжественно заявить, что здесь людей нет (ну, может за редчайшими исключениями, но я с ними лично не знакома).

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и что так и есть и в Британии их не больше не более 15%,а может и меньше что с того, так давай попробуй как животное:-)в армии,я ел хлеб, яйца, масло, чай и сахар и то что готовил сам иногда из украденого где ни будь,а все остальные ели парашу:-)))),а кое кто даже унитаз, бритвою чистил,даже мне один майор лично показал как это делать:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне предлагаете пробовать? Не поняла юмора.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты же все время плачешь,а я говорю что ты как в рою живешь:-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, это не зависть) Вы точно также можете. Ну а как не плакать, когда больно - хочу невозможного, а оно без боя не дается.
    Кстати, неправда, вы чаще говорите, что плохо тут жить.
    Да и мне надоело себя с другими сравнивать - тут проблем нет, а вот до своих идеалов еще расти и расти:( Эта моя проблема.
    Ну да, я истеричка, это правда. Врожденное.

    ОтветитьУдалить
  8. А завидую,я только тем кто уже умер:-)
    Три основных правила в жизни,если хочешь в ней чего достигнуть не плач,не бойся, не проси и по вожмости не кому не верь,:-)))) постарайся усвоить их как можно скорее, хотя лучше было с ними родиться. Потом в Африке еще хуже жить ,но жить здесь еще не каждому дано в Англии выходцев из СССР менее 0,5 процента.

    ОтветитьУдалить
  9. Re: А завидую,я только тем кто уже умер:-)
    Ладно. Но вы тоже можете меньше мой журнал читать, если так не нравится;) Он за место личного дневника.

    ОтветитьУдалить
  10. Re: А завидую,я только тем кто уже умер:-)
    :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Отож
    Мы такими не от хорошей жизни становимся...
    Особенно, когда усвоенные в детстве моменты конфликтуют с действительностью

    ОтветитьУдалить