воскресенье, 24 июля 2011 г.

Собираюсь жесткой стервой >:) Фиг знает, получится ли, но самоощущение какое-то такое... Пере-переоценка ценностей. Пошел второй круг по спирали - детский похуизм + то, что позже наросло. А так хочу обратно в свою уютную скорлупку... И, это... от френдленты что-то скучно. Даже не грустно по-настоящему. Просто скучно - ну нафиг. Не в обиду людям - мне просто пофиг на все стало:) Даже если кто думает, что я деградирую:)))
пС: Пойду грызть огурцы с дачи! Такие вкусные!

5 комментариев:

  1. У меня солнышко,только один любимый русский фильм,"собачее сердце" и знаешь чему, по тому что в нем я вижу чего удалось достигнуть советской власти, за время своего правления,что бы быть стервой ей надо родиться ,а так лучше быть любимой девушкой ну и это не всем дано,хрен знает где может носить твою половину,а вот сожительствовать с Шариком не стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, я другой смысл вношу в слово "стерва". Это, так сказать, по личному ощущению. Я ни с кем сожительствовать не собираюсь - мне и так пока неплохо. Учитывая мои цели и потребности - вообще нормально, хуже себе делать - странная мысль. Быть "любимой" - это слишком сложно для моего настоящего характера. Не, я не пессимистка в этом плане, но рассуждать на подобные темы осточертело - пусть этим какие-нибудь зануды занимаются. Теперь мне только смеяться над всеми хочется а над кем-то даже издеваться:) А отчасти и над собой.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда я думаю,ты не совсем понимаешь что такое стерва,но лучше в нее и не играть у них конец обычно дерьмовый.

    ОтветитьУдалить
  4. Расхождение терминов:) Вот и отлично. Я о том, скорей, что я больше не хочу ничего терпеть, не хочу интересоваться ничем, что меня не касается. А касается меня только моя картина мира, только мои фантазии и прочий бред, но такой мой. Все что угодно, но что тупо в кайф:) И нафиг все, что не соответствует - сразу и резко.

    ОтветитьУдалить