четверг, 28 июля 2011 г.

Ура!

Громимолния!

12 комментариев:

  1. У нас гроза была первую половину ночи. Пост позже удалось отправить - жж опять не работал почти до утра.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня не работал три дня.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в это время переодически врубалось, потом опять не грузились страницы. Так что что-то делать на сайте все равно было невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня вообще не врубалось писало ошибка,но ты понимаешь теперь такое будет часто Россия загибается,а журнал они себе купили на смерть,так как не могут его контролировать ,а пересажать всех блогеров нельзя:-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. :)) Ага, тоже думала обо всем об этом. Ищу дополнительную платформу.
    Хочу попробовать сюда кросспостить: http://kilkajenya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. А меня ломает,хотя и победа на выборах любого кандидата смерть России,я же по идеи должен молиться на этих педерастов.

    ОтветитьУдалить
  7. Фиг знает. Меня больше ломает о них думать.

    ОтветитьУдалить
  8. А что думать,если ты не можешь повлиять:-),а я думаю что влияю.

    ОтветитьУдалить
  9. А вот ему нет :-)))))
    http://allkazar.livejournal.com/893116.html

    ОтветитьУдалить
  10. Однако. А мы 31-ого с семьей будем вокруг Ладоги ездить.

    ОтветитьУдалить