среда, 6 июля 2011 г.

Жуткий сон...

В нем меня повсюду преследовал дьявол. Больше в женском обличье. Один раз удалось избавиться - присутствие проявлялось в безумном поведении близких людей - всех, кто был зоне досягаемости. Сначала я думала на их счет, но потом по речи девушки одной, которая была среди гостей в доме (в жизни я такой не знаю), поняла, что она одержима, и вообще не она... Приходилось реально отбиваться - это более или менее получалось, но, кажется, я даже заснула там от утомления, во сне... это был сон во сне? Не знаю. Но был еще эпизод, где у меня есть резиновая(латексная) крыса - игрушечная (кстати, похожая реально есть)- у нее нарисованы огромные красные глаза, не обозначен рот, такой просто монолит с лапками и хвостом - и эта страшная тварь (что-то мы с сестрой про нее не то сказали, или сделали) ожила - слепая, глухая, немая, но вырвалась и очень быстро бегала... Аа...Жуть, причем я-то опять себя в реальности ощущала - думала, как она ожила? Что за сраная мистика против меня? В итоге я ее нашла лежащей, или поймала, после некоторых колебаний распорола живот, у нее там было что-то вроде желатиновой смеси - кучка прозрачного желе - вымыла это все, и таким образом с ней всё закончилось.
Потом, если это был именно сон во сне, чего я точно не помню... нет, это наверно был сон до того...
Короче, продолжение того, о чем сказано в начале. Первый раз все кончилось тем, что я, достаточно помучившись, призвав к себе на помощь противоположную силу, увидела, как все, наконец, пришли в норму. Расспрашивала всех, кто до меня только что докапывался, вы помните что-то? Никто и ничего, мама тоже. Все просто мирно разошлись как ни в чем не бывало. Но что-то вроде новый день начался, или локация поменялась...  Я в пустой квартире бабушки живу спокойно - и тут ко мне эта баба пришла... Как она меня доставала и пугала, меняя попутно облики... И как я ее не выставляла, сначала, может быть, просьбой, потом убегала, ругалась, молилась всячески - ничего не помогало вообще нисколько, в первый раз там хоть что-то действовало. А тут возвращается и возвращается, не боится, заигрывает и меняет облики... В какой-то момент (я не знаю как это вышло - сон-таки), я схватила это существо за голову, оно уменьшилось как-то, повисло на руке, я открыла окно и выбросила нафиг с 7-ого этажа, закрыла окно, встала даже на колени и продолжала про себя призывать на помощь. Но ничего не помогло. Раздался звонок. Я очень медленно, пытаясь повременить и собрать мысли, поплелась к двери, заглянула в глазок - там какая-то кислая морда большой кошки, вроде леопарда - короче говоря, тот же персонаж.
Я отошла от двери подальше - в квартире было спокойно, только этот звонок. В отчаянии я уже не знала что делать (хотя отчаяние еще раньше пришло) - просто надо выбросить этот мир в помойку, скомкать и уничтожить, как сон - и я начала просыпаться.
Страшно глубоко спала, почему не проснулась раньше...
Даже будильник опередила - такого давно уже не было.

10 комментариев:

  1. может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?
    ну и страсти тебе сняццо однако.
    может это звоночек к чему-то, к чему тебе виднее.
    странный престранный сон.
    а в общем то может быть просто ужастик приснился, может физиологически что-то телу не понравилось во сне. у меня такое пару раз на работе было когда спал, там не удобно спать, холодно и вообще, так вот там мне что-то неприятное прислнилось, даже отвратительное. т.е возможно от комфрорта во сне зависет и подача "сонного материала", определённо есть какая-то взаимосвязь.
    а у тебя ещё и дъявол в обличае.. в разных. к чему бы, хы
    может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Re: может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?
    Да вот как раз, по-моему, мысли наиболее свободным потоком пошли - все естественно, хочу гружусь, хочу не гружусь... Мне кажется тут сущностное что-то, значение есть, но оно наверно мое личное. Хоть я и на публику вынесла (не все вынесла - сон на словах - очень сложная задача).
    Аватарка хорошая) Отражает состояние после таких снов.
    На счет физиологии - да, придя в себя, всегда об этом задумываюсь. Ну не знаю... просто дома спала, ничего особенного, все как обычно.
    Это все мои мысли, мысли, образы, моя логика...
    Но у меня сны как-то не повторяются и не продолжаются - поэтому по прошествии я их не боюсь, только фиксирую.
    Один реально страшный сон -сестра рассказывала свой- я каждый раз когда представляю, мне не по себе делается. Она там своего двойника увидела и все люди думали, что двойник - это она. А двойник был просто тупым телом, как зомби, без человеческого интеллекта, что-то вообще неприродное.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?
    :) я тут подумал, наверное такие разнообразные сны как у тебя случаются, пусть даже в таких оттенках, но это прямое свидетелсьтво сложного внутреннего мира, что так и есть разумеется), но.. сны это как ключи к внутреннему миру, только к каким дверям, знать бы ещё..

    ОтветитьУдалить
  4. Дьявол - это архетип Тени. У тебя Тень пробивается:)

    ОтветитьУдалить
  5. Это из Юнга. Сейчас мне убегать надо, потом более подробно поговорим.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?
    :) К порталам. Ну да, может быть... По крайней мере это говорит о том, что у меня информации много в голове, что не удивительно - без новой инфы не могу нормально жить, всюду исследую, запоминаю, анализирую...Вон, Огнезмей ниже пишет - думаю, надо бы и Юнга почитать. Еще несколько лет назад хотела - не было времени.

    ОтветитьУдалить
  7. Re: может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?
    o my god.. а я уже думаю про себя, что никогда в серез не стану читать психологию, аверное заблуждаюсь.
    просто мне так думается, что тот же юнг, у него же свой темперамент, своё видение, так почему же он вообще люди его труда пишут как надо жить всем остальным- ведь все мы уникальные! ну в общем не знаю не знаю я.. пока я пришёл к скепсису относительно по крайней мере "универсальной" психологии- как какие-нибудь большие и известные психологические школы как система того же Юнга, хотя ни с одной из таких систем я толком не знаком, так- где-то когда-то читал, чаще из википедии, но уже всё перемешалось.
    попробуй, может быть такой человек как ты, склонный к накоплению и систематизации, способен брать из подобных сложных систем знаний что-то своё, я имю ввиду чтобы это потом не висело мёртвым грузом- забывалось, а реально работало на человека.

    ОтветитьУдалить
  8. Re: может быть ты сейчас грузишься не тем чем надо, а?
    Да, слушай, вот сейчас очень совпадает с моими сомнениями. Очень точно выражено. Я тоже думаю, прежде чем хвататься за книги, психологов тех же... Но на счет Юнга у меня интуитивное чувство, что я, не зная того, иногда опираюсь на его же исследования, то есть беру откуда-то из общего информационного пространства, и считаю уже своим, а по сути основы заложены конкретным мыслителем. Прав он или не прав для моего восприятия - это можно решать по ходу... главное, на самом деле, это широта вариантов - его мнение мне тоже интересно:) Собственно, все это фантазии, я ими, так сказать, обогащаюсь. Надеюсь, что авторы не против) Свои мысли мне в общем-то не жалко - жж ведь прочитать любой может.

    ОтветитьУдалить