суббота, 9 июля 2011 г.

Злюсь

Что за лажа, товарищи, платить 1000 р. за отопление ЛЕТОМ??? Кто-нибудь что нибудь знает что это, и что с этим делать?
То, что я пока что вычитала в обсуждениях в интернете - надо типа поставить у себя счетчик на квартире или коллективно на дом, но ЧТО Я ИМ ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ? Что они сами официально отключили все отопление в городе 10 мая? о_О (что так и было, и было официально объявлено)
Я говорю, мама не плати, надо сперва разобраться, но нет, говорит, сначала заплачу, а ты потом разбирайся:) Ой блин... разделение труда, одним словом.
Скажите, у кого что с отоплением на летние месяцы? А то это ж просто маразм... Хочется узнать побольше на тему.
Какие-то еще счетчик, блин... какие нах счетчики, нам что делать нечего и деньги лишние есть??

ПС:Походу да, счетчик надо... Но маразм остается маразмом. Надо тогда сразу везде счетчики ставить - столько люди денег сберегут, а то платим годами ни за что. "Тариф такой" - "среднестатистический". Коммуниздия...

2 комментария:

  1. >>> ПС:Походу да, счетчик надо... Но маразм остается маразмом. Надо тогда сразу везде счетчики ставить - столько люди денег сберегут, а то платим годами ни за что. "Тариф такой" - "среднестатистический". Коммуниздия...
    А они тарифы поднимут и выйдет ещё больше. На оборот надо всем забивать на их пидорскую реформу и пидорские счётчики.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, почитала сейчас что люди пишут - счетчик было бы неплохо, но по сути плата за год делится на 12 и платится т.о. более равномерно, чем летом ничего, а зимой все разом - в сумме деньги должны оставаться те же. В общем, считаю, что разобралась...
    Спасибо интернету, а я, конечно, психанула, но, блин, таким образом до меня информация доходит, что я психую, что делать!
    Короче, для меня тема закрыта.

    ОтветитьУдалить