суббота, 25 июня 2011 г.

Музыка и моей радости, и горя, в этот раз радости)

Выспалась, встала в третьем часу ночи, зашла в инет, обо всем подумала - а теперь песню эту напеваю - все не отвязывается, и в голове играет. Пока не послушаю - ничего делать не смогу!

Исчо)

Вот так бывает, когда все в отрубе, а ты с новыми силами просыпаешься - уже думашь чего бы поделать... А мир вокруг отвечает: "Да спи ты, все одно делать нечего". Ладно, пойду действительно посплю, а то бестолково как-то.
ПС: С утра начнем ремонт в моей комнате - новые обои:) Выбрала салатный цвет (первый раз, блин, самостоятельно выбрала себе обои! Раньше ж без моего спросу лепили что попало). Веселенькая наверно комнатка получится) Заодно еще и ревизию всех вещей проведу... Это, кстати, самое сложное! Да, пойду поднаберусь еще сил... И хоть одежду сниму как человек! Во время учебы я ж половину сна сплю в одежде - как упала, если ночью упала - так еще и при свете (а кто ж его выключит?). Ладно, что я о грустном,...(хотя это и довольно смешно)- небо светлеет, совсем не комильфо будет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий