пятница, 17 июня 2011 г.

Людей вокруг нет. Сестра уехала на практику, мама с Андреем на даче, сижу читаю, но уже сил нет читать... Осталось 2 экзамена. Но это не назвать "осталось" - экзамены экзаменами, но надо еще делать по курсовой, хотела организовать поездку куда-нибудь - под вопросом еще всё... Ой-ё... еще обещала знакомой нарисовать портрет.... (очень не хочется). Да, книги нужно дочитать и сдать в библиотеку. Книги все тяжелые (других я почему-то не читаю), от них немного едет крыша.
Я чувствую вокруг ненависть и неприязнь, но ВДРУГ ИХ НЕТ?
На улицу нет причины выходить... И там нет ничего хорошего. Я не знаю из-за чего всё это.
На дачу не хочу потому что там бабушка - я боюсь ее присутствия. На другую дачу надо бы съездить, но там нечего делать, кроме разве что - возникла мысль - увезти на свалку всякий хлам, который еще от отца достался, но это надо маму с машиной припахать, она туда не хочет, и вообще туда никто особо не рвется, но ничего, надо уломать... Да, займусь, пожалуй этим...

7 комментариев:

  1. Жесть... мне, правда, за деньги предложили, причем, типа, назначь цену сама. Ноя пока не начала ничего делать - даже примерно не знаю, сколько брать. Ну, там по крайней мере с фотографии, не с натуры:) (Блин, интересно же с натуры, но это никому в голову не приходит... но не любого человека с натуры рисовать захочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Если маслом, то минимум 10 000.
    А так - думаю, от 1000 в зависимости от размера и техники.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, масла нет и я не умею. Да там и бумага устраивает. Ну 2000, думаю, всяко возьму - прошлый раз за две карикатуры 2000 взяла, а эта работа чуть помасштабней, чем карикатура (хотя, по существу, это еще вопрос).

    ОтветитьУдалить
  4. молодец ты, умеешь ещё учиться, а я вот..
    походу уже разучился:\ долго не могу учить что-то. даже просто читать художественную лит-ру по долгу не могу, раньше мог книгу за не делю осилить, сейчас если берусь, то постоянно отвлекаюсь на дела и в итоге книгу забросываю на неопределённый скрок.
    блин, да жесть вообще.. походу я просто банально тупею в смысле скророст усвоения новых знаний. эх.. т.е старею. хм.. а может не хватает какого-то витамина, хз, вроде комплекс пью. не знаю.
    а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. и творческая и материальная отдача, круто!
    воооо художественный фриланс.. это круто!
    жень, а ты заканчивала художественную школу или сама училась?
    я когда-то в изостудию ходил почти год. ну.. что-то это дало, жаль это было в далёкой уже йуности, так что я уже и не помню.. в том числе и технику во многом забыл, даже банального карандаша. да.. а вот чувство когда нарисуешь например натюрморт.. это ж творчество ёмаю.. так здорово.. так что гогого, рисуй, тем более деньги платят, вообще супер. и творческая и материальная отдача, круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Re: и творческая и материальная отдача, круто!
    10 лет художественной школы.
    Ну, не такая уж большая отдача...

    ОтветитьУдалить
  7. Re: молодец ты, умеешь ещё учиться, а я вот..
    Спасибо:) Мне это очень важно - учиться всегда. Жаль, что не читаешь... Что может быть прекраснее общества интеллектуалов?:)

    ОтветитьУдалить