среда, 22 июня 2011 г.

Автоматическое.

Все лучшее и лучшие разбросаны во времени... Выискивание разума по крупицам, по циклам. Понимание - еще по меньшим крупицам. Хотя... раз на раз не приходится)
Бывают моменты, когда я особенно явственно осознаю, как преувеличина значимость многих людей из прошлого, но если память какого-то человека, наоборот, принижена - об этом очень сложно, а чаще невозможно узнать. Хотя они 100% были. Вот и что ты будешь делать с этой лживой вереницей - событиями и делами, которые тебе не близки, или даже раздражают, выводят из себя, - они прошли, или даже прошлись по чужим, более стоящим мозгам... Даже если и так, то что сейчас? Сейчас как будто бы по-другому. Но это очередной цикл (да неважно, как это назвать), следующее время, следующее ничтожество с крупицами, изредка всплывающими - чего-то самостоятельного, незаурядного... не, не важно что незаурядного, главное - своего, безоглядного на все окружающее... да и это не самая суть... все это уже вторично... Главное, что страсти у людей, как правило, нет. Какая-нибудь мелочь, "хобби", как модно повсюду говорить, это да, это увлечение, работа - ходи по струне, не важно что ты делаешь. Человек - о, их много, но самые ценные - это привычные, как принято говорить, но опять же, по сути, бывает по-разному... Нет, людей, достойных страсти как-то не попадалось... или давно не попадалось. Единственная, может быть, - к самой себе. Пишу "самой", но пол тут не имеет значения. То есть просто эго. Хотя и не так абстрактно. Я вижу в себе всё - процессы, результаты,... В общем, всё понятно, видишь и знаешь цену своим усилиям, видишь систему в своих действиях, следишь за бессистемностью, если вдруг пойдет... Как-то очень много, да? Дремуче, внимательно и зашоренно ко всему окружающему. Но это своего рода страсть - если это иногда кажется важнее всего, все летит к чертям, а ты запоминаешь свою реакцию, рефлексы, состояние... Ты слушаешь себя... Но себя ли? Конечно нет, не только. Себя и те самые крупицы. Ты называешь это Я. Но это не "Я". Не только я. Я такая же маленькая песчинка - эластичный, тоненький нерв, посылаемый и посылающий мысль. Это "посылание" должно прекратиться - чтобы передавать друг другу глаза в глаза.
Жаль, что мне не пришла в голову никакая новая форма...
ПС: Да, собственно, и что ждать - я делаю какой-то маленький шажок - из неизвестно скольки. Такой же тоненький и прозрачный для всего этого мира. Да, впрочем, что я имею в виду, говоря про мир? Мир... А знаете что, этого-то лучше и не говорить! И "знать" этого нельзя - стоит только нырнуть в течение. "Плыть по течению" - не путайте смыслы. Это прекрасно... предпосылки создаются самостоятельно, а поток - просто психический балдеж:) Хотя не смешно, а просто я ребенок. Как же это выразить... наверно как густой кисель воображения. Синтетический. Вот и как хотите.

ПС2: Перечитала - ну и хренатень хренотная... Зато как пёрло - так и выложено.

4 комментария:

  1. Забавно. У меня такое было. Как раз в твоём возрасте.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно. А сейчас что?

    ОтветитьУдалить
  3. Я имею в виду подобный поток сознания, записанный на бумаге/электронном носителе. Это был единичный эксперимент, не для повторения.

    ОтветитьУдалить
  4. Достоевского начиталась:) В этом письме (и в том, что выше), кстати, очень много правды. И я раньше тоже такое писала. Даже, возможно, в школе - в дневнике.
    Мысли башку быстро покидают - надо на это соответственно реагировать:)

    ОтветитьУдалить