понедельник, 27 июня 2011 г.

Правда.

Говорите ли вы правду, как говорю ее я?:) Хороший вопрос... Такой даже часто стыдно задать, так как ответ опять-таки часто (не всегда) очевиден. Сложна ли жизнь? Да как сказать. Моя - вроде как и нет. В структуре своей понятна, цели, задачи, средства, мечты - все, вроде, понятно... Только почему я до сих пор слышу глупости, заведомую ложь? Неужели кто-то верит, что я поверю, или что мне это интересно?
Либо надо плохо меня знать, либо вообще плохо знать ...всё, в целом... что тратить время на окучивание моих мозгов, там листы железа проложены - только лопату можно сломать... Одно дело - мои познавательные эксперименты, другое - мои принципы. Вторая область корректировке не подлежит.
А вообще что мне ждать от слабонервных... "Планида у меня такая", как Люся говорит.
Что хорошо мне, другому противопоказано. Хорошо я хоть водку не пью.

8 комментариев:

  1. Показательно) Убивать - ну, это слишком сложная задача. Меня истерика пробивает при попытке даже представить себя в такой роли.
    Я просто считаю, что на то у меня и крепкие нервы и привычка к одиночеству - чтобы пропускать мимо ушей все эти чужие выдумки.
    Хотя что-то не так... и в первом, и во втором варианте...
    Я еще думаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Мылышь,можно все это пропускать когда тебя это не касается,она черномазая сука,год меня таскала по суда пытаясь получить деньги за то что я типа напугал,а жена оскорбила:-)))))я очень плохо вел себя на судах и вообще готовился сесть,а на суде скал замочу за фунт.А ЗНАЕШЬ ЗА ЧТО Я ПРИШЕЛ НА ПРИЕМ ,ЖДАЛ СОРОК МИНУТ СДЕЛАЛ ЕЙ ЗАМЕЧАНИЯ,А ОНА ПОВЕРНУЛАСЬ СВОИМ ЧЕРНЫМ ЗАДОМ 62 РАЗМЕРА И НАЧАЛА ВИЛЯТЬ ЖОПОЙ КАК ПАПУ-С И ПЕТЬ ЧТО ТО Я НЕ СДЕРЖАЛСЯ ПЕРЕПРЫГНУЛ СТОЙКУ И ЗАРЯДИЛ ЕЙ В ОЧКО БОТИНКОМ,К СЧАСТЬЮ КАМЕРА ЭТО НЕ ЗАФИКСИРОВАЛА:-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. о_О Ничего себе. Правда так и было?:))
    Вообще я уже спать собиралась - настроение тоскливое было, думаю, завтра лучше будет, теперь и так хорошее)))
    В комнате душно - обои сохнут, а завтра будет нормальный день!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну было немного хуже, она снесла не сколько столов и пару компав, но я думаю она больше не кому не покажет свой жирный зад,а через пару недель тоже был случай чиновник вроде нее но торчок,а я ему говорю земляк пыхнул с утра угомонись, я не ни негер,так он начал что мои слова расценивает как угрозу.

    ОтветитьУдалить
  5. Да но самое главное, меня больше не кто не куда не хочет трудоустроить.

    ОтветитьУдалить
  6. Да вам наверно не очень-то и хотелось)

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всего мне не хочется говорить об этом не с кем каждый месяц и я не понимаю что значит работать бесплатно за обед и талончик на автобус :-)))))

    ОтветитьУдалить