вторник, 14 июня 2011 г.

По-другому

Вот, наконец, появилась возможность осмотреться, "пожить", так сказать, в журнале. Поняла, как меня он утомил. И старые аватарки, мертвые аккаунты, у которых я в друзьях, боты-шпроты и прочий шлак... копи-паста. Очень мало человеческого осталось. Кстати, политика - это тоже не человеческое, докажите что нет.
Хочу попробовать переметнуться на другой журнал, где пока нет ничего. Я еще думаю, что с ним сделать... Возможно, посвящу его исключительно творчеству. Не знаю пока, какой он будет, как часто будет обновляться - может и раз в полгода, и то не факт. Кому интересна моя персона в своем истинном занудстве(или свободе? я не знаю, увольте меня от сочинений формулировок) - заходите. Ничего для людей, все - для себя:) Кто-что не понравится, буду банить, удалять и тп.
Называется lotus_oboltus . мне лень искать тег...
Килечный журнал пусть себе шлакуется, пофиг на него.
Короче, вот я еще там. Надеюсь, что там и буду, но по-другому.

5 комментариев:

  1. экспериментуруешь значит) давай-давай..)
    экспериментуруешь значит) давай-давай.. может это вариант для тебя.
    а мне например пофиг вообще на журнал) я сюда захожу тупо от делать нечего или по привычке уже. знаешь, такая маленькая противная привычка) никуда не денешься уже. приходиться просто фильтровать собственные мысли, чтобы они же не пожерали моё внимание но уже в журнале. да мало того что внимание, но ВРЕМЯ время!! вот что они больше всего любят хавать, твари=D
    а тебе ещё раз удачи! пробуй.. может тебе действитеельно нужно побольше творческого начала и чтобы это было под другим виртуальным ником, психология аха. удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Re: экспериментуруешь значит) давай-давай..)
    верно-верно.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: экспериментуруешь значит) давай-давай..)
    точно-точно.
    )

    ОтветитьУдалить