воскресенье, 19 июня 2011 г.

Я точно псих.

И перспективы мои весьма плачевны. Наверно я дошла до периода, когда нужно отключить мозг и, для выживания, просто делать что делается, по плану, не обращать внимание на туман вокруг и просто держать курс, доверяя только компасу, хотя смысл уже вышел из головы, и когда я вышла в это море - я уже не помню... Интересно, была ли я такой пьяной по жизни - без единой капли алкоголя?... (хотя я слышала, что человечий организм вырабатывает алкоголь самостоятельно - он нужен в очень небольших дозах в каких-то там процессах...) Наверно было и хуже... Как бы с этим депрессняком не лишиться памяти окончательно - человек забывает неприятное автоматически, но если все неприятно - у него в голове ничего не останется?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий