пятница, 14 января 2011 г.

Тупняк от низкого давления?

Правда что ли? в голове, вроде, действительно, что-то болит - в разных местах, вроде, по периметру.
Пишут, что аномально низкое атмосферное давление сейчас в Питере.
http://www.rosbalt.ru/2011/01/13/808087.html
А тупняк - да, во весь рост.
Сейчас и таблеткой не побрезгую - лишь бы тупняк снять. Нельзя сейчас!
Что пить?:)
пс: А, пофиг, просто настрою себя на мазохизм. (В общем-то, как всегда в таких случаях)
ПС2: Еще "маленькое" наблюдение за собой, как "творить", когда само не прет: обеспечить от окружающих побольше "любви", с тем чтобы внутри себя чувствовать побольше искренней ненависти к тем же. Внешнее может в чем-то мешаться, а вот внутреннее должно быть доведено до абсолюта.
Тогда да... А что нам от друзей скрывать?:) гы.

Про низкое артериальное давление:
http://www.interfax.by/article/27678
Пост был про атмосферное, но если говорить про меня, то эта статья не менее в тему.

И еще, и еще! http://trimedadus.ru/zdorove/gipotoniya.php
Все про меня! О боже.

6 комментариев:

  1. Да я спать-то легла в 10-ом часу утра, проснулась в 16-ом, ночью у меня бессонница. Сдвиг конкретный - еще с нового года, да и ночью в тишине мне комфортней. В сон клонит через определенное время после пробуждения, а если волю дать - то дооолго бы еще спала - но так совсем опухну и ничего делать не смогу - надо разнервировать себя уже наконец.

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа....
    А то нас здесь всех нахлобучивает в 6-7 часов. Вот и думаем, может пси-генератор какой?

    ОтветитьУдалить
  3. А, тогда точно пси-генератор) Вообще я не знаю, все крутится непредсказуемо - только следи.

    ОтветитьУдалить