воскресенье, 9 января 2011 г.

Что?

Мне тут пришла одна нехитрая по большому счету мысль. В сегодняшних посиделках с бабушкой и сестрой (по телеку у нее в этот момент показывали бегающих между людей павианов) бабушка сказала, что, мол, она не верит, что человек произошел от обезьяны, сестра подхватила, я тоже сильно в этом сомневаюсь (но не потому что "это нереально", а потому, что все не так просто). И сейчас мне пришла в голову дурацкая мысль, а что если не люди произошли от так называемых животных, а животные произошли от каких-то человекоподобных? о_О Тупость, конечно, но не большая тупость, чем вся эта наука...
Теорию прогресса уже опровергли, хотя еще недавно, мало кто в нем сомневался.
А вообще, если честно, как я верю, все мы из одних и тех же элементов, из одной биомассы. ДНК человека больше всего схожа из всех изученных ДНК животных, на ДНК свиньи, еще много общего с ДНК крысы. (хм, а ведь гладкие  розовые хрюшки тоже на людей чем-то похожи). Так что не только "все люди братья", но и животные наши братья, и даже не меньшие братья.
И сестры. А вообще надоели газеты, передачки, книжки, хочется смотреть, своими глазами, вдыхать своими ноздрями, легкими,  щупать фактуру, ощущать тепло или холод... Короче, стандартный набор человеческих чувств. А ничего лучше люди не придумали. Но... на самом деле много придумали... но ничто так не ценно, как понятое извне собственными чувствами.
Мне могут сказать, что я чувствую слишком много одного и слишком мало другого, или невовремя, или неправильно, - да какого черта?!...
Я вообще такая ничтожная... Откуда эта привычка чувствовать себя старой? Я могу постареть за один день от одних действий  и чувств, среды, и за один день помолодеть до ребенка! Откуда это? о_О Ни в одной книге это не описано. По крайней мере мне такая не попадалась,... да и не нужна она мне.
Боюсь только того, что нечто такое свалится на меня неожиданно, и я ничего не успею сделать. То есть, я не сильно боюсь, мне везет и я, вроде, не провоцирую. Но вообще...

Как я живу? Я не понимаю. Рациональное то мешает мне, то помогает. Это дурацкое разделение - кто его придумал? Как описать отделы мозга? Разве он терпит тупых названий? о_О Иногда хочется поговорить с учеными, как их называют. Но боюсь их. С теми кто не понимает - неинтересно, с теми, кто типа понимает - страшно за свои мозги.
Не знаю, верить или нет, один друг, студент, связанный с астро-физикой, сказал, что на самом деле во всех этих научных организациях (по крайней мере с физикой связанных) найдется разве что пара человек, которые реально что-то понимают и способны на этой основе изобрести, остальные либо только знают выведенные до них правила, другие просто ошиваются у кормушки(по-простому говоря). Так что что такое наука? Техника... нужна ли она нам? хм... я еще не знаю, но пока считаю, что не любая и на данном этапе больше нам и не надо. Разве что больше использовать энергию солнца.
Не моего ума дело, вообще-то... А вот наука... да еще и в связке с культурой (всеми этими картинками, романами, зелеными инопланетянами, фантазиями на тему пирамид, мумий, призраков, подземельями и небожителями и тд и тп, все тут и не перечислишь) таких химер в башке рождает... Какая это чушь.... Психи и в науке, психи и в культуре, как будто все должны быть психами - трансляция бреда каждый день, по всем каналам ТВ и по всем каналам восприятия.
Ужааас. Я не понимаю жизни. Я и себя не понимаю.
Вот, мне обычно представлялось, что выпученные кошачьи глаза - такие от удивления. Что это за мир? Мне в детстве кошки казались близки (наверно потому что самые распространенные животные в пределах доступности были).
Что все это такое? Что?
Пустота - единственная правда, да и то, потому что первая. Почему-то считают, что бог, религиозные представления - играют роль терапевта, то, что терапевты возомнили себя нашими богами - никому неинтересно.
А ведь мы нормальные и так, нас просто не хотят.
 

23 комментария:

  1. На самом деле была такая теория - не знаю, как насчёт остальных животных, но обезьян она касалась, что были такие существа человекоподобные и мегакрутые, потом они стали деградировать - по разным причинам, кто-то деградировал до людей, кто-то - до обезьян. И, дескать, то, что обезьяны пытаются повторять за человеком - это они пытаются вспомнить, кем они были. Такая вот теория. Скорее ненаучная, чем научная. По молодости в какой-то газете вычитал.
    "Пустота - единственная правда"
    Вот. Когда до такого додумаешься, не по себе становится, ага?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, спасибо!
    Мне так частенько не по себе. Особенно я много думала об этом в детстве, когда еще не было "заменителей истины" - этаких пустышек для подросших)

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, я вот, честно сказать, очередной раз удивляюсь, сколько у тебя уже в голове передумано, и как оно экономно проявляется:) Даже и не сразу поймешь, сколько всего... Это, конечно, бывает так и нередко. Но все равно удивляет о_О самый яркий пример.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, не очень понял, что значит "экономно проявляется":)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно написано. Но вообще, имеет ли смысл тратить время на раздумья над вопросами, решения которых все равно не будет...

    ОтветитьУдалить
  6. понемногу - протянуто во времени.

    ОтветитьУдалить
  7. Я так отдыхаю, если вам угодно)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну не знаю...
    Возможно, оно должно как-то по-другому проявляться, просто получается так, что оно никому и нахрен не нужно. А зачем делиться тем, что не нужно?

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нужно! Правда, тогда, когда я сама могу себе позволить думать обо всем "несоцзаказном", так сказать.

    ОтветитьУдалить
  10. Исключение подтверждает правило
    Я и сам об этом думать не люблю, оно само думается:)

    ОтветитьУдалить
  11. Это отец на меня так повлиял, а теперь бабушка тоже. У меня еще кой-какая благодатная среда для этого есть. Вопрос наугад: а у тебя не от отца оно, случайно?

    ОтветитьУдалить
  12. не самый плохой вид отдыха, кстати!

    ОтветитьУдалить
  13. Лучший отдых непьющих бедняков:D А вообще советую всем:)

    ОтветитьУдалить
  14. Может быть, и от отца. Не исключаю. Он у меня такой, задумчивый.
    А вообще, думаю, от условий воспитания. Умным стать пришлось, а в мозг потом чего только не лезет...

    ОтветитьУдалить
  15. Вот может это что-то медвежье?...
    в каком смысле умным? и для чего?

    ОтветитьУдалить
  16. В каком смысле умным? - А в каком смысле бывают умными?
    Для чего? - Для того, чтобы выжить.

    ОтветитьУдалить
  17. Просто я думала, что быть умным - это как раз вываливаться из общества...

    ОтветитьУдалить
  18. С советами осторожнее. Многие знания - многие печали.

    ОтветитьУдалить
  19. Всем, всем печалиться! чтоб мне не обидно было:)

    ОтветитьУдалить
  20. Быть умным как способ принять себя, а также заставить общество тебя принять. Способ екидеальный, и с множеством подводных камней, но способ.

    ОтветитьУдалить
  21. Я поняла. Но новые идеи лучше:Р

    ОтветитьУдалить