среда, 5 января 2011 г.

Черти-что происходит. Семья обижается, кругом пустота и мрачняк. Все стало с ног на голову. Трачу массу усилий чтобы их увлечь своими идеями (оставаться с этими идеями наедине уж очень грустно и не верится совсем), немного увлеку - они ждут от меня свершений. Не тем, видать, занимаюсь. Да ну всех нафиг! Закроюсь в комнате и не буду выходить (только еще пару раз к холодильнику). И пусть никто не пристает. Лучше буду с духами общаться:) А может и ни с кем не буду. И разговаривать не хочу.

23 комментария:

  1. А так и получается. Сижу фильм смотрю или книжки читаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Так должна ценить, что можешь так жить,или рассказать тебе как живут кому не повезло с мамой и папой:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у меня очень демократичная мама:) Ей на меня пофиг:) Я ценю, действительно! Но давно уже с другими не сравнивала - это да.

    ОтветитьУдалить
  4. Во и то главное,а то я в последней поездки девочку встретил, так мама ее на трасу поставила в 12 на хлеб зарабатывать,а к 14 ,она уже всю Россию проехала,так вот самая большая ее мечта была 8 классов закончить и койка места иметь в жизни теплое.

    ОтветитьУдалить
  5. Я надеюсь, вы ее не на трассе встретили?:)
    У меня таких знакомых нет.

    ОтветитьУдалить
  6. На трасе, ее дальнобойщики выкинули за ненадобностью,а я проезжал мимо на ее счастье.

    ОтветитьУдалить
  7. Жестко... Но если со мной сравнивать, то это день и ночь. Я живу вообще в теплице тогда.

    ОтветитьУдалить
  8. :-))))Во а,я о чем,а у них так вся деревня,причем мама ее четвертой поставила.

    ОтветитьУдалить
  9. Офигеть. Пора Питер с окрестностями от России отделять. У нас так не принято:) Уже есть ингерманландцы новоиспеченные - http://ingria.info/?about
    :) Но эту тему я еще не изучила, а может и не успею - не велика беда.
    На счет деревни. Мне вспомнился Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву" - тоже там описывает целые деревни, где у дороги уже встречают женщины и уже натоплены бани для всех желающих с кошельком. Тем и живут. Так что с 18 века ничего не меняется. Да и не с 18, наверно, а фиг знает еще с какого.

    ОтветитьУдалить
  10. Москва Петер живут солнце за счет России,а не наоборот так что если вас Россия отделит, то будет у вас хуже чем в той деревне,поверь мне я и не на такое в России видел, просто в рамках это журнала кошмарить не хочу,но следующий раз я в Россию возьму камеру,сейчас технологии уже позволяют не вести нечего снятого через границу.

    ОтветитьУдалить
  11. У вас прямо нюх на самую дрянь, уж вы меня извините:)
    Но пускай так. Я воспринимаю такую информацию до той степени, чтобы не поехала крыша, а дальше - мне кроме себя уже ничего не интересно. Пока нервы не восстановятся. Вот и тут похоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Дело не в нюхи,я вообще не люблю делать чужую работу но в последний заезд,я очень пожалел что не было камеры,а по сколько мои маршруты не меняется годами,я заинтересован кровно,в режиме который будет отвечать за порядок,на дороге.

    ОтветитьУдалить
  13. В обще падаль я просто убираю на месте,кроме детей.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне не особо интересны подробности, но вот так сходу кажется, что это очень сложный план решения мелкой проблемы. Даже нерешаемый. На первый взгляд, по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  15. При этом режиме там вообще нечего не решается.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне можно это не объяснять. Все-таки всю жизнь тут живу и вижу.
    Но, ИМХО, это больше, чем режим.

    ОтветитьУдалить
  17. Слушайте, мне вдруг стало интересно. А у вас студентов называют "маргиналами" на законодательном уровне?
    (Нас-то сразу так поставили, если кто внимательно в школе читал учебник по обществознанию).

    ОтветитьУдалить
  18. А у нас считают. И, кажется, не только на бумаге.
    "маргиналы" - это "на краю", пограничные между социальными группами, а "на дне" - это люмпены, скорее.

    ОтветитьУдалить
  19. Приколись,ты всю школу наверх лезешь,а тебя так опускают,а люмпены или клошары,это уже не дно это за чертой:-))))знал я одного дурня книжку он про них написать хотел,так они его съели в парижском метро:-))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот, вот именно. Меня это и удивляет, и оскорбляет одновременно. С 17 лет я, оказывается, имею более низкий и незащищенный статус, чем до этого. Чем умнее, образованнее я становлюсь, тем ниже меня пытаются опустить со всеми остальными моими сверстниками. Студенты, типа, так, бесформенное аполитичное говно, в то время как в Германии или во Франции, они могут выйти на улицу, требовать и им пойдут на встречу. Чуть ли не главная социальная сила.

    ОтветитьУдалить