вторник, 25 января 2011 г.

Российская империя в цветной фотографии (18 фото)

Чудо фотографии и жизни. Я просто безмолвствую в восторге. Если начну выражать, все что я на этот счет думаю и чувствую - получится слишком много, да и повтор выйдет. Если кратко - мои убеждения еще больше укрепились. Те, кто меня знают, поймут о чем речь.
Originally posted by denis_balin at Российская империя в цветной фотографии (18 фото)
Наверное, время от времени стоит оглядываться назад, во времена, которые запечатлены на цветных фотографиях этой удивительной коллекции, сделанных между 1909 и 1912 годами фотографом Сергеем Михайловичем Прокудиным-Горским (1863-1944). Фотографии являются своеобразным обзором жизни Российской империи при правлении царя Николая II. Прокудин-Горский использовал специальную камеру, которая делала серию из трех черно-белых снимков в красном, зелёном и синем цветовых каналах, которые потом можно было совместить и получить цветное изображение. Рассматривая эти высококачественные яркие изображения, зрителю трудно поверить, что на них запечатлены времена столетней давности: фото были сделаны ещё до революции и Первой мировой войны.

1) Восьмидесятичетырехлетний Пинхус Карлинский, надсмотрщик Черниговского водоспуска, который является частью Мариинского водного пути, провёл на службе 66 лет своей жизни. Фото сделано около 1909 года.



2) Общий вид на Николаевский собор из юго-западной части Можайска, 1911 год.



СМОТРЕТЬ ПОДБОРКУ ФОТОГРАФИЙ )


13 комментариев:

  1. Клёво:)
    Не так давно узнал, что цветную фотографию изобрёли гораздо раньше, чем я думал, причём, кажется, именно этот чувак её и придумал.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне уже говорили кто не попомню 3Д придумали в россии

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой мужик! В химии разбирался, и не только.
    Он был не первый, кто сделал цветное фото.
    Вот ту, например, обсуждают:
    http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=7930536&sid=735bca4d1373f1d04f12346286d1a147

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезно? Не в курсе на счет 3d, а это интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю.был на прессухе и мой друг на голубом глазу утверждал что "Аватара" снимали в Новосибирске.Мог и обмануть

    ОтветитьУдалить
  6. Там вроде пишут, что изобрёл не он, а Максвелл в 1861 году.

    ОтветитьУдалить
  7. Была в КВН такая шутка, что 3d изобрели в СССР:

    ОтветитьУдалить
  8. У меня подсознание частицу "не" отбросило:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага. Смотри, к нам новый сюрприз:
    http://news.rambler.ru/8841529/
    Пора бастовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Предлагаю казнь сосулей с крыши.

    ОтветитьУдалить