четверг, 16 апреля 2009 г.

Teräsbetoni - Taivas lyö tulta

Во, нашла, как песню в жж засунуть:) С нее беличий клип сделали.


Как они все-таки под Manowar косят... Даже текст в похожем духе. Если кому интересно, все в сети валяется. А еще они, оказывается, на Евровидение поедут, от Финляндии, само собой. Лучше бы выработкой индивидуального стиля занялись, а так еще больше опопсеют... А может, наоборот, в гору в плане музыки пойдут, но что-то я в этом сомневаюсь.
ИМХО, Евровидение в любую музыку способно внести только оттенок пошлости.
Про Teräsbetoni, если что, я не со злости (и вообще, не мне судить, я не пишу и не играю музыку), просто явно талантливые, жалко, если пропадут.
В моем понимании, естественно:)
Говорят, у них вот эта одна песня хорошая:) Раз так, остальное слушать не хочется... Существуют с 2002 года. Manowar за это время столько крутой музыки наплодили...
Но уж чего тут сравнивать.

(17.05.09)Маленький апдейт: я не знала, Терасбетони, оказывается, в 2008 г. на "Евровидение" ездили, заняли 22 место. Да ну нафиг, им же хуже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий