среда, 22 апреля 2009 г.

..Хм... все-таки буду записывать кой-какие мыслишки. Их же просто так не выкинешь.
Читаю всякие статейки по психиатрии, и понимаю, что я точно псих. Боюсь ставить себе стопроцентный диагноз, но, например, гипомания у меня точно бывает. Или там "легкая депрессия". А когда они чередуются - это, оказывается, называется "циклотИмия".
Даже если у меня все "не так плохо", то многие симптомы этих штук я у себя нашла, и они меня действительно давно и регулярно беспокоят... Наверно что-то есть.
Даже если ошибаюсь, жизнь показывает, что те мысли, которые были моими собственными, намного чаще приносили мне пользу, чем готовые мысли других людей, выдаваемые за "неоспоримые".

Хоть я тут сомневаюсь в себе, сестра на днях обрадовала: сказала что я сильный человек, если учитывать сдерживающие факторы.

Ну ладно, пусть я псих, но сильный псих. Стало быть, сразу не сдохну, еще помучаюсь. А может, в этом процессе одарю народ или каких-нибудь отдельных людей всяким своим бредом и неадекватом.

Удивительное дело, но мама не так давно тоже высказала веру в нас с Люськой. В выбранной профессии. Зашел разговор про то, что кризис, никаких перспектив для анимации не было ни раньше, ни, тем более, сейчас. Андрей начал толкать тему о том, что надо выбирать "нужную" профессию, ходовую и тд и тп. Я сижу, слушаю, понимаю, что это очередной бессмысленный разговор, после которого каждый останется при своем мнении, молчу себе. Вдруг мама как заведется! Выпалила целую тираду(вырежу непонятное): " Ты ничего не понимаешь!...Во всем есть элемент удачи. Может быть, пройдет несколько лет, и эта профессия в гору пойдет. А нет, так может они (тоесть мы с Люсей)свою какую-нибудь собственную студию откроют "Лейсблус инк." какой-нибудь"
о_О
Я так сижу и про себя вспоминаю Уорнер бразерс, братья Вачовски..Х)
Жесть.
Оказывается, мама в нас верит о_О Я уж думала, она на нас давно забила и воспринимает как каких-то ненормальных, которых нужно терпеть, ибо это все-таки дети.
Не так давно, еще до "тирады", я от нечего делать спросила ее: "Мам, а ты любишь мультики?:)" Она ответила:"Нет".
:(
Я ей (то ли сказала, то ли подумала, не помню, ибо можно даже сказать, но это не значит, что она услышит): "Как ты так можешь, у тебя ж оба ребенка этому решили жизни посвятить! о_О"

В общем, мама в нас, оказывается, верит. Просто ей пофиг, знаем мы это, или нет:) Или она недавно поняла, что по-другому - просто никак.

У нее еще сегодня др. Блин, зовет чистить картошку... Кричу, понимаешь, что занята, она еще громче кричит...
Ну, ладно, надо идти...
А еще сегоня Ленин родился. Как раз из-за мамы и помню.

11 комментариев:

  1. есть тут что ответить.
    про свои и чужие мысли. я для себя уже давн понял что самые ценные размышления и выводы исходят из меня самого! умные книги это лишь как указатели-помощники в каком направлении можно попробовать двигаться чтобы в чём-то для себя разобраться. но самые все главные и ценные ответы в самом себе!
    хээээ, кааашешна одаривай, Жень! псих! и ты так считаешь! ну пусть будешь психом! я кстати в своей среде обитания тоже считаюсь несколько экстравагантным по секрету) так что.. вот знаешь ещё что- психи те, кто следят что им говорят как жить и что делать нужно и можно, а что нельзя и т.п.. вот они точно ну если не психи то точно бараны недалёкие, прости Господи! но в принципе в большинстве своём это если не абсолютная правда, то близко к ней. так што.. плюй на мнения окружающих тебя "людей стремящихся быть похожими друг на друга" и будь самой собой! я точно знаю что одной из составляющих настоящего человеческого щястья является именно истинное "бытиё собой"! да, это не всегда просто.. ввиду опять-таки мнения того самого нашего окружения.. но.. возможно как говориться.
    За тебя, твою маму и сестрёнку твою оч рад! ) так держать! взаимопонимание на основе стремления понять и принять мнения друг друга это как раз залог.. того самого взаимопонимания, а значит элемент щястья в семье! ура!)
    P.S: маму с днём рождения)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо, что Вы всё-таки решили "остаться " здесь, и пописывать. Потому что Ваш журнал непосредственный, какой-то особенно настоящий, задорный. В общем, это хорошая новость

    ОтветитьУдалить
  3. Re: есть тут что ответить.
    :) давно тебя тут не было. Да и вообще люди тут редко стали отмечаться.
    Да мне вообще в какой-то момент стало казаться, что я тут зря время трачу.Надо готовиться к поступлению. Думала, больше и писать не буду, но что-то опять на мысли пробило, и захотелось про маму что-то написать в честь ее ДР.
    Вроде, дальше никаких семейных праздников не будет, так что больше, надеюсь, уже не буду так задумываться:)
    Сакральные эти праздники... На философию наводят..
    Спасибо за поздравления:) Передавать сейчас уже не буду...
    И она устала уже, и я. Тут гости приходили, утомило...
    И спасибо за моральную поддержку;))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Я и не знала, что мой журнал достоин таких комплиментов:)
    Так приятно) Спасибо! Я-то как раз думала, что пишу тут слишком часто, потому что мне надо готовиться в универ и вообще надо бы на инет забить. Но мысли идут, хочется фиксировать, делиться.
    Может и буду что-то пописывать, но в виде исключения)
    Настало трудное время испытаний!
    (Очень боюсь не справиться о_О)

    ОтветитьУдалить
  5. да , мне он действительно нравится: он не модельно -витринный. ( в последнем даже иногда меня упрекнуть можно)
    Вы этим летом поступаете? Куда?

    ОтветитьУдалить
  6. Да он у меня вообще неформальный и хулиганский какой-то...
    Мне так кажется.
    Да. В СПбГУКиТ.
    Печально известный. Я там уже училась, но отчислили.

    ОтветитьУдалить
  7. из-за чего и с какого курса?

    ОтветитьУдалить
  8. С первого, во втором семестре. Экзамены все вовремя не сдала.

    ОтветитьУдалить
  9. Re: есть тут что ответить.
    редко да. а што поделать. так вот получается. хотелось бы чаще но..
    а знаешь, я тоже в принцапе понял что блоги по сутип никакой практической пользы не несут- ни в материальной сфере ни в духовной. всё самое ценное и реальное в той и в той сферах гораздо живее и ощутимее чтоли.. можно и соотв-но нужно достигать в реальных условиях жизни- на работе, в учёбе и т.п. это я точно уяснил для себя за время текущего продолжительного моего фактического отсутствия в блогах. вобщем 100% понял что блоги это почти всегда лишь утеха.. развлечения.. хобби.. и это должно быть всегда во вторую очередь после всего остального основного в жизни- работы, семьи и т.д.. так что и я здесь теперь буду значительно реже. по крайней мере пока у меня такая специфика работы, что она занимает практически всё моё время в будни и нет выхода в сеть на работе. с одной стороны оно и к лучшему. ну да ладно.
    а вообще, ты знаешь, иногда ведь надо типа высказаться или даже просто поделиться с пиплом чем-то или наболевшим или наоборот приятным, радостью какой-то, так вот блог может быть ОДНИМ ИЗ ТАКИХ МЕСТ где можно всё это излить вовне! :) ..но лишь одним из таких мест, ведь.. хм.. да, наверное блоги это не самый лучший вариант для "излить душу", думаю что лучше чем сделать это напрямую кому-то кто тебя понимает, ещё лучше не придумали. надо к этому стремиться.
    ..вот как раз один из таких случаев- др твоей мамы! тебе приятно было поделиться этой вестью с пиплом! а мне например было приятно узнать что в твоей семье праздник! :) вот.. и всем хорошо! ура! .. ;)
    ..праздников может и не будет в ближ.время.. пусть! но есть ведь масса других и хороших и не совсем случаев, настроений.. вобщем я ничего не советую, просто рассуждаю.. что на праздниках как повод запостить свет клином не сошёлся, имхо.
    аха.. всякая примечательная дата.. они безусловно сакральны, это точно.
    взаимно) всегда готов и всегда приятно пообщаться с тобой! удачи.

    ОтветитьУдалить
  10. Re: есть тут что ответить.
    Я обычно не люблю праздники:) Как правило, пошлятина одна... Но день рождения - это отдельная категория.
    Человек на свет появился.
    А вообще у меня иногда бытовые проишествия веселей любых праздников выходят:)
    А чтобы запоминать время "своих праздников" - и существует дневник:) Торжества духа всякого рода:)
    И мамин ДР так органично вплелся в мои свежие рассуждения...

    ОтветитьУдалить