четверг, 9 апреля 2009 г.

Вечный вопрос еды... или голода.

Проголодала трое суток. Хотелось бы и побольше, но побольше надо уметь готовить правильную пищу:) Пока не надеюсь, но может быть научусь.
Видела сегодня в холодильнике картошку, котлеты и макароны по-флотски. Ну ничего, нормально. Завтра кааак наверну с утреца...
Мммм... :D
Что ж, для меня 3 дня пока рекорд, до этого только сутки получалось. В принципе, чувствую, что и больше бы могла, даже какой-то спортивный интерес появился, но восстанавливаться тогда мудрено придется, а в этом я еще не сильна.
Надо начать хотя бы самостоятельно покупать продукты и самой же из них готовить. И дело не столько в моей лени или нежелании учиться, а в отсутсвии денег:) Все съедобное стоит денег. Я не работаю. Мать работает, а деньги перестали платить. Она уйти хочет. Но мы все в один голос говорим, что нет гарантии что где-то будет лучше.
Такая вот хрень. А да, еще есть мамин Андрей. Но он, только на жрачку тратится, а к тому же считает своим правом приглашать с утра к нам в дом своих напарников (одного или двух) и плотно их покормить маминой стряпней... После чего дома не всегда есть что есть.

Ладно, что-то я увлеклась опять россказнями... Сестра от компа сгоняет.. Сканер ей нужен. Пойду мыться и спааать...

9 комментариев:

  1. А зачем Вы голодаете ( исключая спортивный интерес ) ?

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуешь себя и выглядишь потом лучше.
    Вообще это для оздоровления существует. Шлаки выводятся и всякая грязь, все лишнее. Чем дольше голодаешь, тем мощнее эффект.
    Подробно, наверно, не буду писать, это долго - какой срок что делает. Но если интересно:)..
    Лично меня сподвигло то, что опять начал болеть живот от плохого питания, видимо, и частого безвылазного сидения дома (солнце вышло, буду теперь стараться гулять!).
    Еще вместо своих 53 кг стала 56. Сегодня с утра 50 вешу.
    Такого не было уже на протяжении по крайней мере 4 лет, если не больше! В 17 лет вообще 60 была. Еще кожа стала гладкой, а то сухая была и шершавая... Это то, что внешне, а еще и внутри наверняка лучше стало. По крайней мере ничего нигде не болит.
    Думаю, оно того стоит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, голодать - это перебор
    Но правильная диета...
    Я тут узнал, что сейчас, оказывается, Великий Пост. Думаю, хороший повод.
    В общем, теперь я на посту.
    Хватит жрать, пора оздоравливаться
    А вот по поводу денег - плохо. У нас они тоже заканчиваются, но скоро зарплата, так что, думаю, дотянули.
    В общем, еда появится, приходи, накормим:))

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе - какой эффект!
    А Вы за эти 3 дня воду пили или ещё что-нибудь?
    мне , честно говоря, кажется, что это вредно для желудка, желчного пузыря.
    мне катастрофически надо похудеть, но я не иду на такие резко крайние меры.
    просто чувствую , что как только стабилизирую питание(рацион) и сдерживаю аппетит , самочувствие сразу улучшается
    + спорт , так что сейчас я медленно движусь к цели.
    просто я зимой очень долго болела, ну и за это время ещё больше пополнила запасы своих жировых отложений.
    но вообще я уже слышала о похожем итоге : одна девушка у нас в секции голодала 6 дней и похудела на 6 килограмм!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, воду пила. Талую. 2 литра в сутки и больше ничего.
    На счет желудка. Что произошло со мной - не знаю...
    В книжке так написано:
    "Голодание в течение 3-7 суток... хорошо очищает межклеточную жидкость; закисляет организм, что позволяет избавиться от гноеродных микроорганизмов в первую очередь; восстанавливает эпителиальную ткань тонкого кишечника и желудка." Вот так...
    А еще дольше голодать - даже камни выводятся, отложения солей, опухоли и инфекции уничтожаются. Но это 30 дней - потом еще неделю надо рацион правильный поддерживать, а только потом как обычно есть.
    Я думаю, вы на правильном пути:) На голоде надо концентрироваться, нельзя (это я на своем опыте так решила) заниматься какими-то важными делами, брать большие физические и умственные нагрузки.
    Голодать можно только в каком-нибудь отпуске и тп.
    Вот я сейчас пользуюсь временем, пока ничем не занимаюсь.
    Хыхы, а я за 3 дня похудела на 6 кило :D
    Но за 6 суток - респект ей!

    ОтветитьУдалить
  6. "Хватит жрать, пора оздоравливаться" - о да, хорошо сказано! (Главное, чтобы властьпридержащие этого не услышали, еще пропагандировать начнут...)
    А мы сегодня (о счастье!) съездили наконец в магазин и затарились:) Но съестся все за неделю - эт точно.
    Так что пока не мрем, но если накормить хотите - я всегда за :D

    ОтветитьУдалить
  7. Шалом из Хайфы !
    Вот ЖЖист - путешественник на велике вр время голодовки:
    http://vlad-hunrider.livejournal.com/313238.html
    Класс , какая экономия и удобство :))
    не по теме:
    Порадовали Вы меня :))
    Если кто-то ( не обижайтесь) в 20 лет читает Бредбери , значит " ещё не вечер" и МЫ пробьёмся :))
    Счастья .

    ОтветитьУдалить
  8. :)))
    ЖЖист у меня и так в друзьях:) xazzar мне его уже когда-то советовал почитать.
    Интересно, в чем необычность того, что я читаю Бредбери? Тоесть "еще" читаю, или "уже"?:) Мы его еще в школе в свое время проходили. Так что читать всем так или иначе приходилось.
    Я не обижаюсь, конечно, просто интересно:)

    ОтветитьУдалить
  9. ...
    Старческий нудёж : небо было выше, дети лучше ..
    :)))
    Я в школе проходила " Малая земля " Брежнева....

    ОтветитьУдалить