среда, 29 апреля 2009 г.

На что мы тратим время...

Полночи проговорили с сестрой на всякие духовно-душевно-философско-психологические темы... Такое, кстати, часто случается.
Было много чего как всегда сказано, передумано и повторено. Но самое мое последнее слово хочется и тут повторить. Такой вывод из длинных разговоров часами.
ТОМУ, КТО НЕ ЛЮБИТ ЖИЗНЬ, НИКАКОЙ ДОКТОР НЕ ПОМОЖЕТ, и никакая философия.

пс: А еще мама сделала мне уёбищную стрижку. Не смертельно, конечно, но жаль...
Просила хоть где-нибудь длинные волосы оставить - нет, надо все обрезать нафиг. Это в ее стиле... Ладно, переживем.

10 комментариев:

  1. Это как - "мама сделала"? А ты сама где была в это время, спала, что ли в колыбельке? :)
    Попробовал бы мне кто что "сделать"... Качественные ***дюли у меня - по льготной цене для таких.

    ОтветитьУдалить
  2. Э... Что?... В общем, у меня мать стрижет. Благодаря ей ни разу в парикмахерской не была. Ну я ей сказала, что примерно хочу, а дальше процесс сложно контролировать - она сама режет, как знает. А зеркала нет - не кухне не предусмотрено:)

    ОтветитьУдалить
  3. о_О Да ладно, все не настолько страшно!
    И вообще, зеркала есть, но не там висят.

    ОтветитьУдалить
  4. В твои годы, думаю, уже пора знать, что такое парикмахерская:))))))
    Впрочем, как хо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, это не принципиально - где стричься и стричься ли вообще. Я вообще не хотела бы думать про внешность, но переодически приходится. Страшно выглядеть - тоже неохота, много проблем возникает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Нифигасе. Меня тоже мать всегда стрижет и тоже на кухне :)), правда у нас там зеркало всё-таки есть), я был в парикмахерской в жизни всего раза 3-4 и каждый раз не нравилось. Пусть уж лучше под собственным чутким руководством, чего и всем желаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть ты меня понимаешь! Вон, мать у нас одна в парикмахерскую ходит, потому что сама себя подстричь не может, - очень часто жаловалась, что плохо стригут.
    И потом чаще всего ей удаются стрижки. Она парикмахерские курсы заканчивала и практикуется на семье и друзьях уже давно и регулярно:)

    ОтветитьУдалить
  8. :)
    Тожсамое. Мама ещё лет 7-8 назад курсы проходила, с того же времени нас (меня, отца, сестру) и ровняет)) Только у меня ситуация с подстриганиями последние года 3 сложная, максимум раза 2 в год. Что-то разонравилось коротко.. но я не эмо:P)))

    ОтветитьУдалить
  9. Гыгы, все так боятся эмо Х)
    Да, я тоже одно время долго не стриглась год или два - длинные волосы вырастила почти до пояса. Метал стайл Х)
    А потом стали казаться тяжелыми и вообще надоели. Вот с тех пор маму мучаю - ставлю эксперименты с волосами:)
    Но эксперименты на то и эксперименты - не всегда удачно заканчиваются :/ Остается только сделать вывод - больше не повторять...

    ОтветитьУдалить