понедельник, 6 апреля 2009 г.

Групповой портрет Х)

Повешу пару фоток. Сестра увидела, как я слоняюсь с крысой на плече, побежала за фотиком. Видимо сама того не ожидая, она засняла меня в классическом полуобороте (мне, кстати, саму себя тоже так заснять получалось) - это первая фотка. Только лицо какое-то постное, но у ж что с него взять... Вторую я бы назвала "Норка-Пушистая Задница" :)))

-------------------------------------------------------------------------------------
Сказала сейчас сестре: "Я две сегодняшних фотки запостила! А ты знаешь, что сняла одну в классическом полуобороте?" Сестра: "Кого, Норку?"  Х) Я: "Классический полуоборот, это когда кончик носа совпадает с линией щеки. Как ты себе это на крысе представляешь?:) "... 

Да, еще немного по поводу волос. Они были ядреного фиолетового цвета. Сейчас какая-то бордовая ерунда. Просто фиолетовая краска не произвела на мои волосы ожидаемого эффекта (надо было на сухие, а не на мокрые волосы намазывать, но через некоторое время исправлюсь;) Еще одна коробка наготове) и, что б не расстраиваться, покрасилась оттеночным бальзамом каким-то.  Жуткая гадость. Пачкает все, на что попадает и плохо оттирается. Замучилась потом ванну Ванишем драить... От кожи тоже не сразу отмывается, а ее химикатами тереть не будешь.
На сегодняшний день имеется то, что представлено выше Х)  Ну ничего, и так нормально, я думаю.

апдейт (4.07.09): Я дура. Опять все перепутала. Постепенно вспоминаю и исправляю тут все:) Не классический полуоборот это, а КРИТИЧЕСКИЙ. Классический - это 3/4, а критический, это то, что на фотке. Дальше будет приходящий профиль, профиль и уходящий профиль... Бррр.. боюсь себя...

2 комментария: