понедельник, 14 марта 2011 г.

Кто-то развлекается. А я смотрю.

4 комментария:

  1. Мы в детстве делали бомбочки из магния и марганцовки. Примерно так же по мощности было, но материала гораздо меньше уходило - примерно одна бутылочка из-под йода.
    С другой стороны, такой материал сложнее достать...

    ОтветитьУдалить
  2. А из кремния взрывчатку случайно не делают? Или мне память изменяет...
    То как вы это делали даже представить не могу. Такой взрыв нехилый...

    ОтветитьУдалить
  3. Мы их в костёр кидали, и убегали в укрытие.
    Насчёт кремния - не знаю. Я лично не делал
    Ещё вместо магния можно титан
    У нас были титановые литеры с какого-то дедушкиного юбилея - мы их тоже все повзрывали:)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Ну вы, блин, даете.
    Мне отец когда-то показывал, как делать хлопушку вот, кажется, из порошка кремния (но я точно не помню), там фиксировался ряд спичек головками наружу и все плотно перематывалось скотчем, потом чирк об коробок - и подальше. Но та, которую он при мне делал, кажется, в земле потухла на улице.
    Взрослый мужик, а грузил меня всей этой хренотенью по-серьезному) Не то чтобы не интересно, но как-то бесполезно. Весело и бесполезно.

    ОтветитьУдалить