пятница, 11 марта 2011 г.

Под музыку.

Так легко затянуться в прошлое - там остаются только самые сливки, выглядят необычно и изобретательно за счет разрыва в памяти причинно-следственных связей, потери пути творения... А по сути оно было не намного хуже и ненамного лучше чем то, что теперь - прежде всего это моя душа меняется. Все сводится к себе. Почему? Потому что только моя душа для меня - вечна. Если я ее таковой оставлю. Не отсеку то, что было до, и продолжу свой детский путь. "Детский" он потому что тогда был создан, а то, во что фактически он может превратиться - этому я боюсь давать названия.

12 комментариев:

  1. Моя изначальная психика + психология, если она идет от психики, а не от давления извне.
    А вообще путано написала. Чукча практик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть мнение (оно может быть неверным)
    Что человек при рождении психически и физиологически ничем не отличается от животного
    И человеком его делает социум. То есть, давление извне.
    Поэтому, если попробовать вычленить нечто изначальное, как бы оно не ушло сквозь пальцы...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, еще человека называли "социальным животным". Если про себя говорить, то да, тоже до определенной степени животное, и замечательно. Только мне посчастливилось еще одно мнение слышать, которое еще правдоподобней - социальность вторична, главная фишка человека - высокая обучаемость в младенчестве.
    Так что душа - ну у всех разная, у животных, ИМХО, она тоже есть.
    А давление извне - если объективно говорить, то можно это по другому назвать - "воздействие" извне. Просто я добавила и свое смутное отношение...

    ОтветитьУдалить
  4. Социум и социальность - это сильно разные вещи

    ОтветитьУдалить
  5. Ну объясни, пожалуйста.
    Хотя мне оба эти слова уже несимпатичны...

    ОтветитьУдалить
  6. Да я в курсе
    По-простому: социальность - это способность приспосабливаться к социуму. Продвинутые представители человечества вместо социальности при необходимости взаимодействия с социумом либо имитируют социальность, либо вообще приспосабливают социум под себя.
    Сам же социум - штука неизбежная, и даже то, что тебе само это слово не нравится - уже результат воздействия социума. Избегание социума, его отрицание и неприятие - это тоже взаимодействие с ним, и, как итог, изменение тебя социумом. Ну, и его тобой, если сил достаточно.

    ОтветитьУдалить
  7. Это близко тому, как я и представляла, только...
    свою деятельность я бы не стала сводить только к взаимодействию с социумом. Если я, допустим, что-то думаю или делаю и никак понятно не выражаю... Пишу в личном дневнике (только сейчас почти не пишу, но до этого...)
    А что скажешь о Есенине, который из цилиндра кормил кобылу?:) И дальше по стихотворению. Разве только голый эпатаж?
    Мне бы хотелось в жизни ради эмм.... ну вот для души, опять-таки, пожить отшельником. Но вот опять-таки не уверена, что мне того надо и я не окочурюсь.
    А вот если с самосозданной семьей... Есть всякие сейчас экопоселения. Но они там тоже микрообщиной живут:)
    Социум - просто слово дурацкое... А наполнение - "неизбежность" - это как-то негативно, агрессивно. Оно нейтрально как-то... Пронафталинено в баночке... Хочется как-то нежней с живыми организмами, а ни все "социум" и "социум"...
    Смутно, да? Но по-другому пока никак.

    ОтветитьУдалить
  8. Оно, конечно, не сводится к взаимодействию, но всё равно какое-то косвенное влияние будет. Хотя бы через то количество времени, которое ты можешь не тратить на социум.
    Личный дневник - если ты про ЖЖ, то это не совсем то же самое, что дневник в виде тетради, который прячется ото всех.

    ОтветитьУдалить
  9. Это тетрадь как раз-таки. Их три что ли...

    ОтветитьУдалить
  10. А, ну извини тогда
    У меня тоже где-то валяются несколько тетрадей. Забыл уничтожить
    Теперь и не знаю, где они.

    ОтветитьУдалить