четверг, 10 марта 2011 г.

Крысыыы.

Сегодня приснились крысы, где я их реально боялась. Они выбивали железо и могли бы и людей перебить.
Насмотрелась вчера с ними картинок и роликов...
Например:
   Вот она мне, кажется, и приснилась. Точнее, их было две - похожей расцветки.

Так, а сюда засуну вчерашнее) С крысами. Хотя бы для себя.

Вот это какая-то жесть... сначала увидела на сайтах трансвеститов. На трансвеститах... Ссылку не даю на это аморальное уродство.
Но меня поразили подобные "изделия". Наверно только трансвеститы такое и будут носить.


Еще жуть на тему жестокого обращения с животными (опыты над крысами):
www.zhestokosti.net/abuse/html/mice.html

Зевает:


Философия:) Это уже про людей:

Взято отсюда:comicsia.ru/collections/swine/i21097.html

А вот это какой-то рассказ. Не читала, картинка - класс:

zhurnal.lib.ru/w/wystawnoj_w_w/krysa.shtml

Крыса из унитаза:))

Хотела еще картинку, ролик и чужой пост сюда поставить, но при попытке скопировать код ролика мне 3 раза подряд (первый раз только не с этим роликом было, а с картинкой) был показан Синий экран смерти. Что-то комп не на шутку обиделся. "Widows работает неправильно" (хотя внешних признаков никаких нет).

Поставлю просто ссылки на то, что мне понравилось:
wn.com/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B7%D0%B0__Toilet_Rat
amolchanov.livejournal.com/8639.html#cutid1

Комментариев нет:

Отправить комментарий