среда, 2 марта 2011 г.

Что-то новое...

но, все-таки хорошо забытое старое, новое уже потому что происходит в это время, в этом моем возрасте (что грустно, потому что возраст я обычно считаю вторичным. И я бы не назвала удачливым человека, который, скажем, мог добиться чего-то в детстве или юности, но реализовался только в очень зрелом возрасте).
Мне нужно искать себеподобие. Если оно раньше(редко) попадалось, то в каких-то мутных красках...
В более чистом виде оно практически не попадалось. Попадалось нечто один раз, но с примесями какой-то неведомой мне дряни. Впрочем, и это событие я для себя берегу. Оно самодостаточное, но в перспективе всего лишь намек.
Вот такие мои странности, по сути совсем не странные. И не для блога, пожалуй.
Но я тут совсем сухо пишу в сравнении с правдой. Что выйдет из всего этого - не буду бога смешить, как говорится.

ПС:И не надо оценивать мой "профессионализм" в литературе. Когда меня прет на правду, слушать или читать становится тяжелее... Но в это время лезет то, что есть.

5 комментариев:

  1. Бог - он хитрее, чем ты думаешь. Он и мысли читает:))))
    А так - всё правильно. Хотя бы, чтоб понимание было.
    Кстати, не всегда от себяподобия бывают в восторге, и там тоже много чего может выползти неожиданного. Это не к тому, что нафиг-нафиг, а к тому, что будь готова, если что:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты что знаком с ним что ли?) А вообще для меня бог нечеловечен, ему неинтересны мои мысли, а если и читает, то какое мне до того дело.
    Не понимаю, к чему ты.
    Я в курсе, что себеподобие - не идеальное решение, не всем нужно и не всем по зубам. Но когда где-то мельком сквознет - у меня восторг, что, возможно, меня не зря на свет родили.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, знаком, и очень близко:)
    Если в курсе - это хорошо. К чему я - там было прямым текстом написано:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не, не понимаю я тебя. Но, думаю, это и не нужно в данной теме.

    ОтветитьУдалить