суббота, 19 марта 2011 г.

Сегодня переболела и переварила, наконец, свои эмоции. Про болезнь - обойдемся без неприятных подробностей, но пока загибалась - молилась, обещала простить всех, с кем конфликтовала, не нервничать, голодать, да все что угодно, только чтоб прошло. Теперь думаю над тем что наобещала...

Поговорила с сестрой, в вуз не поехала (но это не критично).
Так вот понятная, рациональная часть, внимание. Все мои выкрутасы - это ломка будущего эмигранта. "Все что было нажито непосильным трудом", приходится делить на то, что я увезу и то,что нужно оторвать от сердца, чем бы и кем бы это ни было.
Плохо мне, не настолько я цинична...
Но глобальный план превыше всего: рано или поздно я хочу быть качественным, благополучным аниматором - мечта с детства.
Что еще добавить?...

Простите...

ПС: на счет русской литературы - это тоже ломка, и на счет всего... Привязчивый я человек, но негативные эмоции поперек сути лезут.
ПС2: Еще это моё "включение решимости" - отличная вещь, выталкивающая на выстоту "выше головы", но всегда с потерями. Применяется в вопросах жизни и смерти, ну или длинных отрезков жизни, что чаще.

1 комментарий:

  1. Ух ты!!! Классно!
    Ты настоящий естествоиспытатель. Догадываюсь, что это будет кристалл :)

    ОтветитьУдалить