четверг, 23 декабря 2010 г.

Медфигня и случайно виденное ЧП.

Сегодня был медосмотр. Уши в этот раз вообще не смотрели. Сколиоза никакого не нашли) Выпрямился что ли?... Зато 2 новости (хотя я о них знала, врачи еще не называли):
глаза с 1 на оба съехали на 0.6 и 1. Левый глаз что-то переутомился.
Вчера, кстати, толстую книжку дочитала и сдала в Маяковку - фух, наконец-то.
Держись, глаз! Я что-нибудь придумаю.
Второе - надо делать электроэнцифалограмму. На метро "Маяковская" (опять этот Маяковский!) делают в каком-то связанном с мозгом институте... Пока не знаю, где это.
Короче, невролог считает, что нет ничего хуже, чем терять сознание, например, в душном транспорте (что со мной бывало) и тп. А я думала это со всеми происходит в хреновых условиях... Типа это не у меня проблемы, а у помещения.
Врач говорит, если найдут "судорожную готовность", то это надо серьезно лечить - какая-то страшная жуть. Если нет - лечите сосуды как обычно (как? о_О).
В принципе, знала я про эти сосуды. Кровь из носа в детстве довольно часто шла. Мелкие боли в голове - вообще нормальное явление. Я даже не замечаю. Но разве будешь все это говорикть, когда за тобой еще большая очередь студентов) Да и кому ты нафиг нужен - у них, может быть, все еще хуже. Как рассказывают - так у всех свои болячки. Особенно сейчас. Устали уже люди - по всему видно, выдохлись.
Ехала домой в автобусе - видела как человека машина сбила. Прямо перед моим окном, метрах в 4.
Это жесть. Раньше такого не видела. Высоко и далеко тушка полетела. Вот только что двигался человек, куда-то на сугроб одной ногой вскарабкивался - и хрясь ему во вторую стоящую ногу - и как мешок с ватой полетел, как будто и не человек... Мда... Ногу, наверно, сломал, сознание, наверно тоже потерял. А может и помер о_О Не видела, как он приземлялся и что дальше - автобус уехал.

ПОПРАВОЧКА! Почитала в инете терминологию - у меня не было "потерь сознания", у меня были "обмороки"! Я не переставала соображать. Вот хорошее описание:
"Обморок характеризуется астеническим состоянием, утратой постурального тонуса, неспособностью встать и потерей сознания. Начинается с недомогания, ухудшения зрения, шума в голове или интенсивного потоотделения. Может наступить очень быстро, без предтеч. Кожа приобретает бледный окрас, пульс слабовыраженный. Полную потерю сознания можно предупредить, если принять горизонтальное положение. При этом снабжение головного мозга кровью улучшается. Затем нормализуется пульс, кожа приобретает здоровый цвет, сознание проясняется."

Хотя, может это близкие вещи?... черт ногу сломит с этими болезнями! Лучше просто не подвергать себя >:( Но тема очень интересная - покопаться в мозгах)

ПОПРАВОЧКА 2:
Наверно я неправильно услышала. Не "Маяковская", а, скорей всего "Петроградская", там Институт мозга человека РАН. Спасибо интернету.

6 комментариев:

  1. ох и страсти ты рассказываешь.. 8\

    ОтветитьУдалить
  2. "Оставайтесь с нами!":D
    Да ладно, оглянись вокруг - это повсюду!

    ОтветитьУдалить
  3. да, повсюду.. но не так близко что уже давние френды начинают об этом говрить... т.е это уже как-будто совсем близко, а не по телевизору или в новостной ленте! 8\

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, близко. Может уже и новости какие сегодня появятся, или завтра об этом случае. Хотя лучше всего было видно тем, кто был в автобусе, особенно мне, как я поняла. Интересно, свидетели там еще были на улице? Должны были быть.

    ОтветитьУдалить
  5. Если не чувствуешь себя совсем плохо, к врачам лучше не ходить - залечат до смерти. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуй, соглашусь. Помнится, одна женщина в очереди сказала "чтобы попасть к врачу надо иметь много здоровья":)

    ОтветитьУдалить