четверг, 23 декабря 2010 г.

Жуткий крысо-сон.

Приснилось, как я в загородном доме, или даже деревенском, ловлю мышей и крыс. Не знаю, что они меня так взбесили, но я стала их хватать тряпкой, но они пытались убегать и пи этом кусаться, я стала бить пойманных об пол, давить, вся измазалась в крови. Одну вырывающуюся крысу подкинула высоко, она упала и вывихнула переднюю лапу (вообще сейчас, не во сне, это кажется недостоверным чисто анатомически). Когда меня все это стало доводить, я начала звать маму, звала, звала, но никто не отзывался, хотя она была дома. От желания чтобы все это закончилось проснулась.
Ух жуть о_О В этом сне какие-то другие крысы были, не домашние - помойного толка, и они так по-деловому бегали из комнаты в комнату, а потом прятались в норку. Большие такие, умные, быстрые, они, кажется, совещались между собой...
Может это после книги про Шемякина? о_О Он же тему крыс еще любил, а я вчера как раз дочитала.
Хотя странном- у меня все было реалистично... Про крыс я много думаю. Но не так же...
Еще вспоминается сон, похожий в чем-то. Из детства. После которого мне было очень стыдно и гадко. У нас жил дома в то время кот - Марсик. Красивый, пушистый, но эгоист и очень царапучий. Ну а нам, детям, хотелось его и погладить, и на руки взять, а мы для него были предметом охоты и ходили с царапинами на руках и тп. Кидался на ноги из прикрытия, раздирал в клочья подлокотники дивана (я на нем по сию пору сплю). Так вот приснился мне тогда сон, в котором я схватила этого кота, а у него была злая страшная рожа, но он почти не сопротивлялся, и я стала его душить что ли... душила, а глаза, пасть начали расти, морда росла до огромной жути.
У меня сидела мысль, что это месть оскорбленной природы, оскорбленных кошек. Я проснулась с жутким чувством. Откуда столько злости и откуда такая ответная месть?
Вот с крысами сегодня так же... Ну люблю я животных в жизни:( Наверно это проявление в подсознании животного территориального инстинкта. Ты на моей территории - не нарушай мои законы.... может быть так о_О В таких снах есть момент психологической провокации - сначала бесит, потом поддается - хочется добить.
Кстати, в детстве мне намного чаще снились сны борьбы с кем-то(всегда либо с хорошим исходом и продолжением, либо с просыпанием, если все плохо). Сейчас меньше, но чаще всего я их не помню.

5 комментариев:

  1. а в сонники не пробовала заглядывать?
    может чего интересного подскажут.

    ОтветитьУдалить
  2. Сонники - туфта, но я с детства помню, что крысы там - враги.

    ОтветитьУдалить
  3. всегда легко отрицать.
    ну раз интуиция и опыт подсказывают.. то.. готовья обороняться! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да это как раз не интуиция и опыт, а сонники. Таких четких-понятных врагов ближайшее время не предвидится.

    ОтветитьУдалить