воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Вытаптывая из грязи дорогу.

Опять долго разговаривали с сестрой. О многом.
В конце я подитожила мысль: "С чистой совестью, в нищете и одиночестве - вот такая меня ждет жизнь. Пока что." Сестра посмеялась, говорит: "Нас же двое!" Я говорю: "Отлично, мы будем жить вдвоем в нищете, с чистой совестью".
На том и порешили:)
Замечательная сестра. Только душе в два раза тяжелей.
Э, и не подумайте, что я жалуюсь! Я уверена, что у большинства все еще хуже. Все мы у мира голодранцы. А мы идиоты - мы не продаем совесть за ровные пачки бумажек - на них же все картинки одинаковые.
Вот такой вот бред... Надо книжку дочитать, надо зачеты сдавать. Ухожу.

2 комментария:

  1. Слушай, ты прямо афоризмами говоришь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Это предсессионное. А вообще это образ жизни +универ +книги. Вот и получается что-то... если попытаться препарировать.
    Но препарировать нехорошо:)

    ОтветитьУдалить