среда, 15 декабря 2010 г.

"Руслан и Людмила"

Как-то осилила. Ну и похабщина, скажу я вам. Сейчас просто проходим Пушкина. Читать надо почти что всё (кроме писем, стихов и матерных произведений). Всё, конечно, не получается, но вышло, что помимо прочего, прочитала его "Гавриилиаду" (запрещенную за похабство и богохульство) а потом до кучи еще и "Руслана и Людмилу". Думала, там все мирно, вроде, в школе проходят. Кабы не так. Ранние произведения Пушкина это какой-то гимн озабоченности.
Но если "Гавриилиада" хотя бы изначально воспринимается как ирония, как стёб, то "Руслан и Людмила" еще приправлена геройством и воинской славой - от чего совсем тошно. Да и образ Людмилы с другими, так сказать, девушками (не буду выбирать более точного названия) у меня вызывает скорей отвращение... Ладно, хватит. Короче, поганенько на душе от раннего Пушкина. Может с более поздним получше будет?

11 комментариев:

  1. Вот весело вам) А я даже не знаю, как ко всему этому относиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Плюнь тапочкам вытри и забудь,знала бы ты какие люди не хорошие в жизни у тебя бы волосы дыбом встали но есть же и нормальные,а Пушкин не когда нормальным не был и так долго прожил, мне бы попался я бы его просто кулаком уговорил без дуэли.

    ОтветитьУдалить
  3. Читал в детстве, ничего такого не обнаружил. Есть предположение, ну да ладно...

    ОтветитьУдалить
  4. Некогда.
    Ты мне лучше цитат накинь:)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне есть когда?:) Мне еще остального Пушкина читать, да и ладно бы только это.
    Цитаты - это, извините, не в моем журнале.
    Там лексика, лирические отступления, описания - все друг о друге вздыхают, видят сны и тп. Начитанный человек вкурит что все это значит. Но главное - это мотивация всех мужских персонажей.
    Людмила получается каким-то кокетливым куском мяса, извините за выражение.

    ОтветитьУдалить
  6. Да у меня и так волосы дыбом. Все-таки я в этой жизни живу, здесь, со всеми. Хотя предпочитаю ограничивать круг общения, насколько возможно - иначе свихнусь наверно. Или потеряю себя.
    На счет Пушкина - да, мне кажется, у него скорей с самим собой были проблемы, чем с окружающими, только какого черта приходится решать чужие психические болячки и в школе, и в универе...
    Фух... не хочу я знать людей. Не так много и сразу!
    У всех есть темные стороны, но больше всего раздражает треп, выворачивание всего этого на широкую публику. И пренебрежительное отношение к женщинам:( К женщинам вообще. К мужчинам вообще у женщин. Короче, половой шовинизм раздражает.
    Живите каждый как хочет и нефиг трепаться об этом. Вот.

    ОтветитьУдалить
  7. А эти последние вообще дерьмо,но ты как девушка зови их кокашки.

    ОтветитьУдалить