вторник, 21 декабря 2010 г.

Сегодня поняла, что я действительно нелюдь. У меня в жизни было примерно 2 представления о счастье. Первое в детстве, второе в подростковом возрасте. Третье это нечто между вторым и .. оно не доформировалось. И не может доформироваться. Я ему этого не даю. Я представила, какое бы оно было - мое счастье, когда уже ничего больше не нужно искать, когда все есть и будущее делается само, хоть и с твоей подачи. И поняла, что мне надоест это. Быстро надоест.
У меня психованный мозг. Наверно его когда-то давно испортили. Наверно я видела много лишнего. Наверно я все извращаю. Я ищу какого-то бреда. Мне надо вытаскивать из бреда.
Если бы у меня все в жизни было выстроено, понятно и благополучно - страшно представить, чтобы я чудила, чтобы жить. Я привыкла быть занозой - наверно ей и останусь.

17 комментариев:

  1. Вот что бывает, если закинуть в ребенка мораль, а потом оставить на произвол. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все нормально я когда с женой последней познакомился,она мне подобную пургу мела,я не такая я жду трамвая, оставите меня я вам испорчу жизнь и тогда я ей показал,каким бываю я и что такое мораль,закон и прочая ерунда,до меня она жила с одной монашкой съехавшей крышей на господи:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что вы так о ней говорите. Всякое бывает. В человеке много всего заложено. Если он никак не меняется - то просто мрет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ты за манишку не переживай мы ее два года назад замуж отдали за клиента со схожими интересами,вот только детей у них пока нет,а спрашивать не удобно может они не порочного зачатия ждут.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну с ней понятно) Я-то про вашу жену.

    ОтветитьУдалить
  6. А этот качек сегодня сам кого хочешь порвет как тузик грелку:-),а она и на меня рычать пытается но я не тот случай таких качков гашу взглядом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ни че тебе не ясно, мне и самому не хрена не ясно, но похоже белорусские девчонки не подарок я встречал у них бойцов но до нее только среди мужиков,хорошо хоть гармоники пока не жрет.

    ОтветитьУдалить
  8. Это я чтобы разговор завершить:) всякие бывают. У меня подруга была, она своему знакомому однажды очки пополам ударом переломила - причем по пустяку - силу не рассчитала. Тоже крепкая не по годам, да и вообще... Но это человека еще не делает. Сейчас стараюсь не общаться - слишком разный взгляд на вещи.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот выйдешь замуж посмотрим что от твоих старых останется.

    ОтветитьУдалить
  10. :) А я много взглядов излагаю?
    А то что они поменяются еще много раз - это естественно в жизни. Но я не люблю, когда меня рассматривают под микроскопом.

    ОтветитьУдалить
  11. Тут уж извини если бы не мои способности,меня бы давно черви съели.

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно, думайте себе сами:) Мне уже надоело.

    ОтветитьУдалить