суббота, 17 апреля 2010 г.

Однако разумная мысль.

Господа-товарищи, пришло время взяться за собственные дела, не имеющие прямого отношения ни к кому, кроме меня самой. Надо поднажать на учебу. Мне становится тяжело и морально, и физически. Нужно внутреннее спокойствие и сосредоточенность. Но не суть. Короче, вынуждена покинуть журнал, думаю, до середины июля. Извините, если кого-то этим задела, но, вы же понимаете, - у меня одна голова... Всем очень признательна за интересное общение и всякого рода моральную поддержку за последнее время! Спасибо!
Если что срочное, мало ли, и не найдется иного способа связаться - пишите в коментах к этому посту.
ПС:Еще.(Чуть позже пришло в голову написать). Я также не буду читать френдленту. Так что не надо в это время, в случае разговора, недоуменно спрашивать, почему я чего-то не знаю, что на днях произошло, "в каком мире я живу" или убеждать, что я "отстала от жизни". Пустяки. Поверьте, я знаю ровно столько, сколько мне нужно. И я живой человек. Ключевое слово - человек. Этого и так слишком много. Счастливо и до свидания!

1 комментарий:

  1. Аха, досви.)
    Ну ты это.. когда всё сделаешь.. вспомни, не забывай.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить