среда, 14 апреля 2010 г.

Кусочек сна

Приснился сон, из которого запомнилось очень мало. Но то, что запомнилось до сих пор вспоминаю и не могу от этого отвязаться. Вчера мы с сестрой до ночи, не во сне, в реальности, делали предварительную запись звуков для ее анимации, где главные герои - кошки. Кричали, мяукали, изображали царапающий звук и т.п. Поначалу шло нехотя, потом стало весело. Так бывает.
Наверно в связи с этой деятельностью во сне был эпизод, что кому-то из нашей семьи подарили фигурку сидящей на задних лапах кошки. Мы видели ее на какой-то фотографии или картинке. А потом ее привезли и установили у нас под окнами - это была огромная статуя, доходившая где-то до 5-ого этажа дома. о_О Она удерживалась спереди, как поводком, цепью, уходящей в вырытый в земле вертикальный коридор. Очень странная конструкция. Не помню, в связи с чем, но дома была очень мрачная атмосфера. Я удивленно рассматривала из окна гигантскую кошку. В то же время в парке, в который выходят все окна дома, уже довольно давно шли какие-то народные гуляния в честь очередного праздника. Было странно, что я даже примерно не могла вспомнить, что это был за праздник. С другой стороны, меня всегда раздражали бесполезная суета и шум сопровождающий эти районные "гуляния". В этот раз все было тихо-спокойно. Практически сразу, как поставили кошку и оставили ее стоять в одиночестве, в небе показался вертолет. Он приблизился и повис над парком. Я сразу решила, что его привлекла веселая толпа в парке, или его появление - экстравагантная часть гуляния. Только я успела подумать об этом, вертолет, сначала медленно опускавшийся вниз, вдруг сделал переворот носом назад, так что брюхо оказалось сверху, и со всей дури прицельно грохнулся в кружок собравшейся толпы. В моей голове в панике носился выбор что делать: упасть на пол, закрыв голову руками, или продолжать смотреть. Я смотрела: высокий взрыв, огонь взвился и развалился в стороны. Почему-то я решила, что началась война о_О Я помчалась по квартире с дикими криками, поднимая членов семьи. Кричала почему-то: "Возьмите все зарядки и мобильники!" о_О Судорожно пыталась вспомнить, что еще нужно взять, как выбежать из дома и куда бежать потом, что делать, если кого-то из нас поймают какие-нибудь злоумышленники о_О Абсурдность, необъяснимость ситуации ставила мысли в тупик.
Вариантов не было, осталось только проснуться. Проснуться с облегчением.
Спала я где-то час после прозвеневшего с утра будильника. Да, со мной так часто бывает. А потом только собираюсь и еду. Так вот, проснувшись, пожалела, что дрыхла еще один этот лишний час... Но сон все-таки штука незаменимая.
ПС: Однажды, мне приснилось начало апокалипсиса, в том же парке под окном: озеро превратилось в лаву, начало подниматься, выходить из берегов, красная огненная волна катилась к нашему дому, а мы смотрели о_О Закончилось все тоже пробуждением. Сестре приснилось, она рассказывала, как случился потоп и вода дошла как раз до наших окон, и, типа к нашему окну какие-то люди подплывали, что-то спрашивали... Вот такой у нас дом и парк о_О По крайней мере, в нашем подсознании.

5 комментариев:

  1. Не эта ли кошка, случайно?
    Полной её фотографии в Сети я не нашёл, но вообще она сидит также, как вот эта:

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Практически как на второй картинке! И тоже золотистая. Может быть поизящней формой, за счет крупного размера.

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомая кошица:)
    Если будешь в Эрмитаже, могу показать, где она находится.
    Правда, она там маленькая, но впечатляет

    ОтветитьУдалить
  4. :) Если это в Египетском зале, то я там уже все облазила...

    ОтветитьУдалить
  5. Значит, должна была видеть:)

    ОтветитьУдалить