вторник, 6 апреля 2010 г.

Какая же я молодая и глупая... Это нужно решать.

11 комментариев:

  1. не спешиии, Жень, ты шо... НАСЛАЖДАЙСЯ ПОКА МОЖЕШЬ !!!
    ессно решиться. со временем.)
    не спешиии, Жень, ты шо... НАСЛАЖДАЙСЯ ПОКА МОЖЕШЬ !!!
    эх.. как жаль что многое понимаешь намного позже чем это вот было бы кстати тогдааа. аха.
    P.S: но я чес слово считаю что ты совсем не глупая. это ты конечно про себя с лихвой, аха.) опыт, вот это может быть. но глупым людям не доступно рассуждать так как рассуждаешь например ты, аха.
    P.S2: ну конечно все всё поняли. это я так.. шобы поддержать.)
    P.S3: ПРОРВЁМСЯ !! ;D

    ОтветитьУдалить
  2. Re: не спешиии, Жень, ты шо... НАСЛАЖДАЙСЯ ПОКА МОЖЕШЬ !!!
    хыы.. ты знаешь.. мне иногда про самого себя знаешь как думаецца- что я иногда через-чур умный, но не в ту сторону. кк говорицца- будь проще и люди к тебе потянуцца. аха.) я это уже очень хорошо понял и вся моя субъективная "сложность" теперь почти всегда исключительно остаётся внутри меня.. про себя, так сказать. и я стараюсь вести в обществе.. с людьми.. да даже с делами и т.д.. себя по-проще. как все! ) но вот внутри себя я всё так же самокопаю.. и т.д... от этого таким как мы интровертам никуда не децца. да к тому же таким с претензиями на интеллектуальность и интеллегентность. хыхы, да.)
    так что.. всё ты ещё поймёшь, Женечка. и даже больше.. чем все эти людишьки. хыхыхыхы) эх....
    покедова.;) спаткит я.

    ОтветитьУдалить
  3. Это пройдет само со временим жаль что только очень быстро

    ОтветитьУдалить
  4. Вот все вы пишете: пользуйся тем что есть. Но я все-таки не очень понимаю, что у меня есть. Наверно альтернативы не знаю. Не знаю, что со мной будет.
    Будущего, как чего-то реального, вообще не чувствую.
    Я не могу представить себя в будущем, мало того, я боюсь представить себя в будущем, чтобы не спугнуть то, о чем мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Да что ты солнце, просто бороться с ошибками молодости нет смысла лучше их ни совершать а,есть ли в таких советах польза ни знаю я все равно ни когда ни кого ни слушала вот знать будущие ни к чему поверь мне от этих знаний только лишняя скука да и воспользоваться знанием может далеко ни каждый в общем в незнание есть тоже свои плюсы

    ОтветитьУдалить
  6. Вот умеете вы успокаивать:) Что еще сказать. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Да я не успокаиваю просто не вижу смысла тебе волновать, учись, люби и будь любимой самое главное ни трать свое время на пустых людей и чужие идеи

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, не надо меня волновать) Я и так волнуюсь.
    Жить я так и хочу, но не совсем то получается) Хоть я и стараюсь, как могу.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот вот старайся,а остальное все приложится

    ОтветитьУдалить
  10. Выше, за 7 апр. я когда-то случайно стерла комент, вот он:
    Да было б чем наслаждаться Болью, проблемами, страхами?...
    Спасибо за участие) Конечно, в сравнении вообще со всеми людьми, я не глупая... Но я расцениваю в соотношении со своими притязаниями. Темное это дело...)

    ОтветитьУдалить