четверг, 15 апреля 2010 г.

Эх...

Перед Финляндским вокзалом опять истукана поставили.

20 комментариев:

  1. Нет, бронзового, Ленина)
    http://spb.kp.ru/online/news/651096/

    ОтветитьУдалить
  2. а что, это очень плохо?
    если плохо, то чем?
    прям допрос.)
    ну, с пристрастием же, Жень.)
    ну так чем это так может мешать типа нормальным людям?

    ОтветитьУдалить
  3. Re: а что, это очень плохо?
    Он меня с детства пугает. Разве это нормально? о_О

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай,а я ведь правда не против что бы они там союз вернули пусть только всех кто не хочет там жить отпустит хотя бы пешком как 1947.

    ОтветитьУдалить
  5. Re: а что, это очень плохо?
    хм.. тонкая психика. но это, Жень, уже извини, но эээ... ладно, я промолчу. просто.. ну есть он и пусть дальше будет. шо пделать то, правада. ну.. полюби его таким, какой он есть.) хыхы

    ОтветитьУдалить
  6. ) На самом деле, насколько мне известно, коммунистов в общей сложности не так и много. Вряд ли весь народ в своей массе захотел бы таких изменений.
    Кажется, люди вообще устали от всяких изменений, им хочется просто иметь возможность нормально есть, спать, работать, общаться с родными, близкими и т.п.
    Народу пофиг на политику. Если что-то начнет меняться - обернется новым бардаком. Сознательные постардают, масса поддастся сильнейшему или наглейшему... Я жить хочу. И не верю в революцию, только, может быть, в некое подобие эволюции... Хотя, последнее время, кажется, не верю уже ни во что, кроме себя, своих усилий и тех, кто мне верен.
    А демократия может существовать только как попытка. Так что не вижу смысла рвать глотки за ее "истинность"... Хотя держать ее надо. Не подумаешь сам - подумают за тебя.
    Короче, надо работать мозгами, они для того и существуют. Только работать ими на себя.

    ОтветитьУдалить
  7. Re: а что, это очень плохо?
    А ты посмотри на него) Как, вдохновляет?
    И не думаю, что моя психика намного тоньше, чем у среднего живого, чувствующего человека...Другой вопрос, можно ли назвать такого человека "средним" во всей массе общества.

    ОтветитьУдалить
  8. Неоднозначно я к нему отношусь, ох, неоднозначно.
    В отличие от.

    ОтветитьУдалить
  9. Так держать.Сори вчера ни ответил был такой глюк что ни мог тебе писать кометы, окно открывалось но было не активно.

    ОтветитьУдалить
  10. Re: а что, это очень плохо?
    Это он- http://www.nedelya.ru/cache/gorzakaz/2009-07-23/15504.jpg ?
    Если это "тот" Ленин, то.. ну.. не знаю, видимо у меня грубая психика.) Или это так со стороны ээ мило выглядит.))
    Ты бы это.. на фоне бы сфоткалась, а мы бы поглядели и всё бы тогда стало бы понятно.) м.)

    ОтветитьУдалить
  11. :)
    У меня мама тоже говорит, что к Сталину абсолютно отрицательно относится, а Ленин, типа, неоднозначный был персонаж. И очень умный человек, который искренне мечтал сделать общество лучше...

    ОтветитьУдалить
  12. Re: а что, это очень плохо?
    Это он. На фоне... Меня не видно на его фоне будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Re: а что, это очень плохо?
    а вон же других людей вполне видно! ..)
    или ты особенная? =)
    -__~

    ОтветитьУдалить
  14. Re: а что, это очень плохо?
    Ну, если б кто-то со мной и с фотоаппаратом туда поехал, то без проблем. Но организовывать самой лень)

    ОтветитьУдалить
  15. Re: а что, это очень плохо?
    да. жаль что я не питерский парень. хыхы)

    ОтветитьУдалить
  16. Re: а что, это очень плохо?
    ;) Да, было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  17. Re: а что, это очень плохо?
    ыы) круууто) эх.
    ;)
    ))

    ОтветитьУдалить