среда, 24 декабря 2008 г.

Кто куда, а я - домой (к крысе и компьютеру:))

В центре Питера в 7 утра сейчас (по крайней мере сегодня) очень здорово! Яркое освещение, архитектура, снежок падает, контрастный черно-синему небу, воздух влажный и немного(?) слякотно. Людей и машин почти нет! Самый минимум.
Сажусь в автобус, кроме меня - только один пассажир, мято-бомжеватого вида, да и этот вскоре вышел.
Едешь вот так, быстро, в окна по пути весь Невский видно: архитектура, огни, всякая новогодняя мишура (в целом даже красиво выглядит). Смотрю, смотрю, верчу головой, напрягаюсь (чтобы запомнить, наверно:)) Вдруг кондуктор ни с того ни с сего, обращаясь ко мне, спрашивает: "Где люди-то?":) Вот уж не знаю - пожимаю плечами, про себя думаю:"Да что б они и не появлялись.."...
Но они появились.
Подъезжая к Большеохтинскому мосту, уловила ухом разговор двух мужиков, сидящих сзади. Что-то вроде: "А тут какая-то крепость раньше была, там сейчас раскопки проводят. Крепость доисторическая.." и тп о_О
Пипец, мне даже пересесть захотелось от них подальше, но потом, думаю, от идиотов не сбежишь - они везде.
Все равно тоже скоро вышли.

Ближе к дому заметила в автобусе бывшую школьную учиху обществознания о_О Елену Витальевну.. Ненавистную мне в свое время. Ставила трояки по предмету, к которому я всегда чувствовала способность, а еще втирала свои представления на все социально-политические, психологические и философские темы.
Чего-то я на нее пялилась-пялилась, а она меня как-будто и не заметила. Может, узнала? Хотя меня сейчас и свои на улице часто не узнают:)...

Крысятина (пока еще безымянная) дома в клетке грустит. Какой-то нехороший человек из домашних приоткрыл окно и на ночь оставил. Блин! Закрыто оно должно быть.. Крыса и замерзнуть может и нервы посадить от шума с улицы (сама тоже терпеть не могу посторонний шум).. В общем, и тут еще разбираться придется..
И поспать еще надо..

пс: Да, собственно, чего я ездила. По сути воплощали вместе с Машей (известной также как Манюня:)) макет к подаче Шурику - архитектору и страшному эксплуататору :(
Не думала, что такой большой объем работы окажется:(
Клеили-резали бумажки, картонки и прочее.. А резать все ножом приходилось. Ножниц не было! Вот это уже совсем издевательство.. Например, круглешок ножом вырезать о_О
Устала как собака, клея пришлось нанюхаться, пальцы потом ломило о_О
Зато покормили (только я на ночь теперь не ем, так что может и зря) и выделили лежанку где поспать. Только спала всего часа 3. Маша с Шуриком полуживые продолжали за компами работать (во всей квартире всего 5 нотбуков о_О Квартира студентов-архитекторов..). Проснулась, просидела, наверно, около часа в прострации, пока други заканчивали свою графическую и печатную возню (а им еще обоим на учебу, а Шурику потом еще и на работу..) Где-то полседьмого-таки я свалила.
Да, сказала, что это была моя последняя подобная помощь.
А то это уже какой-то садо-мазохизм о_О Их-то универ обязывает, мечты о карьере. А мне-то на кой йух это надо? Я сама помощи не привыкла просить и, как правило, не прошу, тем более, если работу обязана сделать я и только я.. Может пора подумать о распределении ответственности в окружающем меня обществе?....
Хм... Сходу не выйдет... Надо думать..
Ладно, а сейчас - спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий