пятница, 19 декабря 2008 г.

Сегодня отцу исполнилось бы 48 лет.

Если меня в этой жизни будет за что похвалить, то часть этих похвал по сути будут автоматом адресованы моим родителям.
Без них меня не было бы. Ни вообще, ни такой, какая я есть.

Пусть я, возможно, не очень искусно выражаюсь. Не знаю, можно ли заметить это в моих словах и на письме, но отец для меня много значит..
Все плохое и хорошее - от него.
По-моему, я его лучше всех в семье понимала. На психологическом уровне. Это так нелегко - понимать все одной, когда родители лаются. Но я вообще тут ни при чем. Что говорить обо мне, я и так о себе готова трындеть постоянно..
Хотя, он тоже обо мне и о Люсе всегда говорил и думал о_О
Мать вспоминала относительно недавно, что мало какой отец так о детях заботится..

Ладно, все, меня сестра от компа гонит, нужно ей анимацию лошадиную, простите, единорожью, делать. Эт святое..
Буду книжку читать... Про Гойю...

6 комментариев:

  1. .................. || ЖИЗНЬ ========================>>>
    ......................
    ..ну и каков получился единорожик у сестрички? )
    ..как получиться, напиши!.. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: .................. || ЖИЗНЬ ========================>>>
    :) А можно я не буду об этом писать? А то меня этот ее единорожик уже достал, не представляешь, как:) А сестру, наверно, еще больше...

    ОтветитьУдалить
  3. Re: .................. || ЖИЗНЬ ========================>>>
    ну раз достал даже!! 8).. то наверное не надо! ) я всё понимаю, единорожик этот что-то святое уже для вас), так что пусть он останеться с вами).. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Re: .................. || ЖИЗНЬ ========================>>>
    Да-да, как ты хорошо понял!:)

    ОтветитьУдалить
  5. А, что, у вас один компьютер на двоих?
    Бедные дети, как я вас понимаю!.. эх...

    ОтветитьУдалить
  6. Да нет же. Просто сестрин комп старый и временами глючный. Потом, у меня сканер и принтер еще подключены (хотя принтер и у сестры есть, только тормознутый струйный, у меня - быстрый лазерный чб) .
    В общем, если ей нужно что-то важное сделать, она частенько ко мне заходит. Думаем при возможности ей новый комп купить..
    Но, кстати, второй, то есть мой, комп появился только где-то в начале этого года. До этого был один.

    ОтветитьУдалить