суббота, 20 декабря 2008 г.

20 дек. 2008! (еще год крысы)

Ох-ты, ё-моё, ну и денек, точнее, вечерок выдался в моей серой с виду жизни.. Какие-то электронные письма, разговоры телефонные, живые.. Все на разные (но связанные) темы.
Я аж разволновалась..
По итогам одного из разговоров вышло, что завтра, если планы не обломаются (как это частенько случается), у меня в комнате поселится черная крыса-девочка о_О
С белыми "носочками" на передних лапах, как хозяйка описывает.
Судорожно читаю книжку "крысы", завалявшуюся с давних времен, когда у нас, собственно, жила одна из представительниц рода.
Еще завтра с/ранья надо попасть с сестрой на "Крупу". Хочу MP3 "Megadeth", ну и, собсно, книжки, книжки...
А в понедельник надо идти на УЗИ брюха моего многострадального.
Приказано: "за три до исследования исключите из рациона черный хлеб, молоко, горох, фасоль, капусту, свежие овощи, фрукты, сладкие блюда и газированные напитки". Такая фигня.. (да, еще таблетки завтра надо пить)
Хотя, в обычной жизни я половину перечисленного и так не употребляю, но без хлеба и сладкого как-то непривычно совсем:(
Особенно без сладкого. Не могу не есть сладкое. Не знаю, относятся ли конфетки к "сладким блюдам", но Я ИХ ЕМ.
Надеюсь, это нормально:).
В общем... пусть все будет ХОРОШО!

пс: Сегодня еще много всяких противоречивых впечатлений было, но они в моей голове - на уровне домысливания... И ладно, значит так надо: подсознанию тоже надо питаться.
А еще днем поглощала ушами "Black Sabbath":) Хотя, этим сложно удивить:) До сих пор в голове крутятся отрывки из разных песен..

Пойду СПАТЬ. Сейчас мне действительно нужно СПАТЬ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий