суббота, 13 декабря 2008 г.

Очищаю память от некоторых последних впечатлений.

Маленько скучно, но напишу, пока помню.
Теперь у нас вместо нормальных окон стеклопакеты:) Наконец-то... Сделали только за 4 дня. Мусора потом осталось немеряно. Одной швабры на всех желающих навести в своем углу порядок не хватало... Затем началось передвигание обратно мебели, вытирание бетонной пыли со всех поверхностей от пола до потолка, стирка штор, скатертей, тюлей, которыми закрывали все вещи, которые потом было бы лень протирать (это значит вообще ВСЕ).
Такой вот кайфец недавно пришлось пережить.

Еще у меня сестра повернулась на единорогах:))  Позавчера посмотрели с ней мультик по книге Питера Бигла "The Last Unicorn". Ей оч понравился:) Даже больше чем мне. Думала, будет наоборот... В этом фильме саундтрек, кстати, классный, сегодня слушала пару раз...Надо что-то оттуда запостить.
Да, Люся тут будет делать по универскому заданию клип с единорогом в главной роли. Он будет спасаться от всяких опасностей под страшную музыку Therion:). Умрет, или нет в конце - лично мне еще не понятно.
Пусть Люсько в одиночестве думает. Не стоит лезть, нарушать таинство:)
Впрочем, у нее и так все удобства... В отличие от меня, в свое время....
Хотя... тут сложно сравнивать..

А еще она тут недавно сказала, что я, мол, сейчас стала тебя лучше понимать. Дожили.. Хотелось сказать: "Давно бы так". Или даже: "Поздно".
Но лучше ж медленные изменения к лучшему, чем их отсутствие.
Если подумать, все еще не так плохо:)
Даже, возможно, очень неплохо. Но, скорей всего, что-то жуткое должно еще произойти, чтобы я наконец это почувствовала. А то больно выносливая и тупорылая.. Но и это иногда помогает. Когда всем хреново - мне хорошо:).....

Из впечатлений еще: ездили с утра в Ваганово, яблоки забрали... В декабре. Столько хлама на даче.. И все - моё. Приятно-то как, блин.. Беспощадная забота отца продолжает сопровождать меня.. И, кажется, это только начало...

11 комментариев:

  1. Один ремонт эквивалентен одному пожару или потопу :)
    А ты, Женька, просто супер: даже, когда очень х***во - с тобой поболтаешь, на тебя посмотришь - сразу жить начинает хотеться... :)
    А это бесценно.

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!:)..
    Ремонт - ДА, 100%! В нашем случае - это был смерч..

    ОтветитьУдалить
  3. Когда всем хреново - мне хорошо:).....
    Сделал гадость - на сердце радость?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, скорей так: вокруг сплошные гадости, когда они для всех помеха, для меня они - способ самореализации, как бы это глупо не звучало.
    Какая-то такая была мысль в криво написанном предложении поста..

    ОтветитьУдалить
  5. ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов!..
    ой!.. а я вспоминаю наш последний ремонт лет пять назад!.. с ностальгией вспоминаю!.. с такими тёплыми чувствами.. и осознанием что это было в прошлом.. что всё это, надеюсь, ещё не скоро повториться.. ).. что недельный или даже болше ад ушёл в прошлое всерьёз и на долго!!.. )
    да.. единороги.. красивые наверное.. хотя чего там- просто лошади с бивнями на башке!).. может и жили они когда-то.. а теперь вот как мамонты.. только с прошлом.. да и то.. они же вроде полу-мифические твари, да.. хм.. наверное их за это так и любят!.. а вот мамонтов любят не так сильно!(.. они же не мифические!.. даже обидно!(.. мамонты симпатичнее.. и клыка у них два, а единорога всего один бивень!.. и вообще!.. Я Ледниковый период смотрел!.. там мамонты были!.. единорогов не было!.. ) ..;)
    P.S: Цени "беспощадную опеку".. придёт время и ты будешь вспоминать о ней, возможно, как об одном из самых ценных отношений, что были в твоей жизни!. /это я так.. на всякий случай;)/

    ОтветитьУдалить
  6. Re: ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов
    ой, извини.. кажется я мог как-то задеть твои чувства.. не нарочно конечно.. я тольк вот прочитал твою инфу в профиле.. всё, сори ещё раз.. всё, я молу.

    ОтветитьУдалить
  7. Re: ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов
    Да нет, ничего страшного:)))
    А единороги они не совсем лошади, они больше на коз похожи:)
    пс: а прошлым я жить не хочу. Хочу нового! Много нового!

    ОтветитьУдалить
  8. Re: ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов
    Вообще единорогов придумали те, кто слышал от путешественников про то, что есть такой зверь носорог.
    Собственно, носорог - это тоже вариант названия для этих симпатяшек:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Re: ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов
    Ух-ты, я не знала..
    Они точно симпатяшки:) У меня только иногда возникает ассоциация по звучанию: единорог- единорос Х)...

    ОтветитьУдалить
  10. Re: ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов
    У меня тоже:
    Чёрный Единорос:))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Re: ремонт это райское время!).. мамонты лучше единорогов
    :)))))))

    ОтветитьУдалить