воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Самокопание (для себя: кого раздражает, не читайте)

На самом деле мне все дается с трудом.. А еще я очень уязвимое существо (но иногда "защищаюсь нападением", что может некоторых сбить с толку).
Пора бы уже осознать, что было много мальчегов и девочег, которые думали, что они круты и всемогущи, причем по жизни, и все они затем оказывались в таком возрасте и состоянии, когда во всем начинаешь сомневаться - в первую очередь в своих силах и возможностях.

А какие у меня силы и возможности? Может я могу больше? Или я, наоборот, могу меньше, но пытаюсь сделать больше так, что уходит какой-то стабилизирующий резерв, после чего я вообще ни на что дельное не способна?...

Помню, бытовало у нас в 11 классе такое неписанное правило, которое я в разговорах с сестрой облекла в форму: "Засуньте свои амбиции себе в жопу!"
:) Она это запомнила и стала частенько повторять, благодаря чему, и я теперь вспомнила..
Так вот, пора и к себе это применить в конце концов!

..Вот еще узнала (только что) такое понятие, как "идеомоторика"..
Кажется, меня зацикливает часто на этой идеомоторике. А она хоть и эффективна в некоторм роде, но нервишки может здорово истощить:)
Наверно не стоит бояться быть тупой, неуклюжей, ленивой, неопрятной, забывчивой, необязательной, апатичной,.. ээ, че там еще...

Вот это и был вопрос в каком-то прошлом посте об "идеале" и "природе".

Короче, до старости так хрен доживу...
Впрочем, что мешает мне вообразить себя старой уже сейчас? Тогда оно и не обидно будет.  Только тогда получается, что я вообще в полном дерьме:(...
Мда, что-то уже плохо котелок варит, ничего хорошего не додумать. Жаль...
Почти ключевую мысль словила...

пс: перечитала. Смешно пишу. Грустно то, что это только по форме, а по сути - полный пц
Ключевая мысль наверно все же была в том, что собственное дерьмо можно разгрести только самому, и делается это не путем трепа, а организованно, с утреца, ручками, в перчатках, с лопатой.
Все, пошель я отсюда нафик.
пс2:Трепло я, а некуда трепать больше.

3 комментария:

  1. Re: ТАК!.. ОТСТАВИТЬ!!.. ЩАС МЫ ВАС НАУЧИМ КАК НАДО.. НАВОДИ
    О боже, как много букоф!о_О Привет:) Прочитала-оценила, да, наверно пригодятся твои "советики":) Действительно очень позитивно:) Просто на редкость! Спасибо! Добрый ты, в самом деле, человек:) Только извини, подробно отвечать не буду - как-то времени не найти, что бы состояние нужное поймать, чтобы глубоко задумываться, анализировать..
    Одну вещь только замечу (пока помню): когда ты предпочитаешь искать ответ через метафизические представления, я скорее буду изучать физиологию-психологию, в частности, ту же идеомоторику:)
    Наверно я в большей степени рационалистка.. Но мое слабое место (я так предполагаю, но, то, что оно именно слабое - еще для меня явственно не подтвердилось) в том, что я признаю, как исходное, что все можно изучить и просчитать, и не оставляю при этом неизвестности законного права на существование.
    Я вообще, наверно, в душе имею склонность к деспотизму:)... Какое-то желание управлять, направлять, задействовать в рамках своих представлений все живое и неживое...
    Я чаще (вроде как) стараюсь оценивать действительность объективно... Получается так, что иногда я не слышу голосов, не улавливаю чужих чувств, пока меня носом не ткнешь, не предоставишь дотошного объяснения, почему происходит то-то и то-то.. Вот отсюда и интерес к психологии. Это специальный "костыль" для таких, как я:)
    .... И, да, иногда хочется этот костыль отбросить, поспотыкаться, попадать, понабивать синяков, но ощутить СЕБЯ как есть, со своими слабостями и уязвимостями. И все-таки, с костылем оно как-то безопаснее:) Другой вопрос, что начинает в какой-то момент казаться, что эти деревяшки - твои ноги...
    Такие мысли...

    ОтветитьУдалить
  2. Re: ТАК!.. ОТСТАВИТЬ!!.. ЩАС МЫ ВАС НАУЧИМ КАК НАДО.. НАВОДИ
    "Идеомоторику":))) Да, правильно... Даже спорить как-то не о чем:) Или просто не зачем. Что касается меня, то да, наверно я что-то накручиваю..
    Деспотизм.. да, все верно;).. Я стараюсь с ним справляться:)
    Если не заметно, что он есть, то мне это, видимо, удается)
    Вот... что-то в такое время больше ничего в голову хорошего не приходит..
    Пойду спать... Спокойной ночи(если еще не спишь):)
    пс: не могу ничего уже думать, пардон...:(
    Спать, спать..

    ОтветитьУдалить
  3. Re: ТАК!.. ОТСТАВИТЬ!!.. ЩАС МЫ ВАС НАУЧИМ КАК НАДО.. НАВОДИ
    дык, я ж тоже вот сотворил послание /кста, а почему это, если я печатал в 5ч утра, но тут время показывается всего 2ч ночи!?.. не в курсе в чём дело?/, а потом сразу спать.. мозг тоже отключался!.. я ж ещё после зашёл посмотреть на новые твои посты.., но.. уже даже не дочитал и первого.. просто вырубало!.. т.ч.. там я отмечусь позже;)
    P.S: Не знаю как ты, а я вот режим себе испортил за последние пару недель и теперь вот хоть убей не хочу спать до раннего утра!.. мля.. и приходиться.. что приходиться, то приходиться!.. но всё это не совсем нормально!\ Эх.. вот сёдня хотел УТРОМ встать и поехать в Московский Ботанический сад МГУ (Аптекарский сад.. как-то так.. и опять.. обломись\..) мля..\.. а вот сейчас сижу и пишу это, а по телеку Фореста Гампа показывают!.. Я воодушевлён!)
    ..дальше не знаю что.. ещё какое-то время блоги.. а потом.. ).. не буду загадывать на будущее))..

    ОтветитьУдалить